Сказки учат быть добрым, что добро побеждает зло. В сказке есть злые и добрые персонажи. Сказка учит как можно поверить в волшебство.
Брось ужасные питанья
чипсы кола кириешки
лучше купи-ка мандарин
нет скажешь зловредному питанью
ведь здаровым лучше чем ходить с плохой походкой.И пить таблетки надо лучше чем в
старости слышать ужастно говорить громко думая что тебя не слышат
<span>Когда краснеет рябина под моим окном ,я понимаю .что наступила осень .Первый день осени не спутаешь ни с каким другим Ведь 1 сентября огромные букеты на тонких ножках плывут в сторону школы .Это красиво ,забавно и трогательно . <span> </span>Осень приходит в город обязательно и неотвратимо ,но всегда по - разному .В этом году осень замечательная .Под стать лету .Пришла тихо ,без бурь и ветров.Точно по Тютчеву <span> </span>Есть в осени первоначальной короткая ,но дивная пора<span> </span>Весь день стоит как бы хрустальный ,.и лучезарны вечера.<span> </span>Воздух ,чуть прохладный и"лучезарный " того и гляди зазвенит тонким колокольчиком .Очень здорово! Но ещё краше осень после того ,как кистью пройдётся её художник по кронам деревьев .Это удивительная пора .Чтобы ею насладиться .отправимся в соседнюю рощицу .Чудно пахнет грибами ,хотя я их не увидел и не нашёл .А деревья .будто на конкурсе красоты дефлируют Одно краше другого .Клёны расцвечены пурпуром и золотом .Глаз не оторвать .Берёзки все сплошь жёлто - солнечные .Шевелят своими изящными причёсками ,будто приглашают на прогулку .И чем глубже я захожу в лес ,тем сильнее моё восхищение .Я вспоминаю бессмертного Пушкина:. <span> </span>Унылая пора ,Очей очарованье!<span>Приятна мне твоя прощальная краса!</span></span>
Александр Павлович был насильно посажен в тёмный фургон. Этот фургон поехал в Европу со своим пассажиром для последующего убийства и продажи органов Александра Павловича.
В повести «Журавлиный крик» шестеро солдат у железнодорожного переезда
должны держать оборону в течение суток, обеспечивая отход батальона. Они
вступили в неравный бой, не ища для себя спасенья. Первым заметил
немецких мотоциклистов Фишер, он почувствовал: «пришло время, когда
определяется весь смысл его жизни» . Ему хотелось, чтобы старшина
изменил о нем мнение. Очевидно в эту ночь «не мудреная мерка солдатских
достоинств, принадлежащих старшине, в какой-то мере стало жизненным
эталоном для Фишера» . Его выстрелы предупредили старшину Карпенко и
остальных, и он вправе был позаботиться о себе. Но Фишер не знал, что
убежать или затаиться в его положении – вполне пристойно и честно. Ему
представилось строгое скуластое лицо старшины, он почти наяву услышал
презрительный окрик: « Эх ты, растяпа! » И тогда весь мир для него
ограничился укоризненным взглядом сурового старшины и этой цепочкой
мотоциклов. И он дождался переднего, выстрелил, попал, и тотчас очередь
из автомата размозжила ему голову.
Мотив действительно
безыскусен: интеллигент, близорукий книжник, боится упреков в
нерасторопности и трусости больше, чем смертельной опасности, он хочет
соответствовать меркам старшины, то есть общей мерки долга, тягот,
риска. Он хочет быть вровень с другими, иначе ему – стыдно.
После
Фишера, в самый разгар боя на переезде гибнут Карпенко и Свист. О себе
Карпенко не очень тревожился: он сделает все, что от него потребуется.
Это надежный служака, не избалованный жизнью. Его действия в бою
предрешены. А смерть Свиста наступила вследствие неравного единоборства с
немецким танком: он бросил одну за другой гранаты под гусеницы, но
отбежать не успел.
Повесть заканчивается, когда Василий Глечик,
самый юный из шестерых, еще жив, но, судя по всему, обречен. Мысль о том
чтобы оставить позицию, спастись, была для него неприемлемой. Нельзя
нарушить приказ комбата, его нужно выполнить любой ценой, и, конечно,
присяга и долг перед родиной.
Писатель дал почувствовать, как
горько, когда обрывается такая чистая и молодая, верующая в добро жизнь.
До Глечика донеслись странные печальные звуки. Он увидел, как за
исчезающей стаей летел отставший, видно, подбитый журавль; отчаянный
крик птицы безудержной тоской захлестнул сердце юноши. Этот журавлиный
крик – полная печали и мужества песня прощания с павшими и призывный
клич, возвещающий о смертельной опасности, и этот мальчик потрясенно
открыл для себя: ему скоро предстоит умереть и ничего изменить нельзя.
Он схватил единственную гранату и занял свою последнюю позицию. Без
приказа. Хорошо зная, что это конец. Не желая умирать и, не умея
выживать любой ценой. Это была героическая позиция.
Герои
повести «Журавлиный крик» при всем разнообразии своих характеров схожи в
главном. Все они сражаются до конца, своей кровью, своей жизнью
обеспечивая организованный отход батальона. Через их трагическую судьбу
очень убедительно показывается трагедия первых военных лет и
реалистически раскрывается неброское во внешних своих проявлениях
мужество солдат, которые в конечном итоге обеспечили нашу победу.