У нас сломалась игрушка, и с помощью волшебства уменьшились и попали внутрь заводной игрушки. Сколько болтиков, винтиков, голова кругом. Вдруг вдали мой друг видит прутик, который сломал механизм. Но только мы хотели исправить механизм, как нас схватили злые гвоздики из механизма, которых заколдовал прутик, связали и потащили по винтикам наверх, в голову заводного зайчика. Там было мало болтиков, места больше, нас посадили на один из болтов, и позвали главного гвоздя. Он сначала долго думал, как нас наказать за то, что мы хотим починить любимую игрушку (ну он же злой), и решил сбросить нас вниз (а так как мы были маленькие, высота была большая). Я не знала что придумать, и друг предложил поиграть с гвоздем в крустики нолики. Если он выигрывает, то мы убираем прутик и уходим, а если гвоздь - превращаемся в винтики и работаем на эти злые гвозди. Играли до трех ходов, пока не настала ничья. И......друг мой выйрал! Мы обрадовались, что выйграли, но гвоздь не собирался нас отпускать. НО, слава Богу, в это время волшебник, который был снаружи, тоже уменьшился, нашел нас и своим волшебством освободил нас и починил игрушку.
С тех пор заводной зайчик не ломался, и мы играемся с ним целыми днями
Как то так)
Тема свободы в творчестве А.С. Пушкина
А.С. Пушкин как поэт формировался в эпоху подъема общественного самосознания после Отечественной войны 1812 года и перед восстанием декабристов четырнадцатого декабря 1825 года. Следствием этого явился жизнеутверждающий пафос его поэзии. Среди огромного числа разнообразных мотивов лирики Пушкина одно из самых важных мест занимает мотив свободы, «вольности святой». Свобода для поколения десятых-двадцатых годов XIX века — это и политическое освобождение от «гнета власти роковой», и вольный дух дружеского союза, и наслаждение простором природы, и ощущение поэтической свободы, свободы творчества. У Пушкина на протяжении всей его жизни наблюдалась эволюция его творческого метода изображения действительности и, следовательно, образа лирического героя. Образ лирического героя Пушкина — это духовно богатая и свободолюбивая личность, преданная делу свободы, готовая пожертвовать личной свободой во имя общего дела, ощущающая противоречия между свободолюбивыми романтическими мечтаниями и реальной действительностью, протестующая против деспотизма, верящая в торжество справедливости, философски осмысляющая проблему свободы. Так, борьба с тиранией во имя торжества свободы показана в оде «Вольность» 1817 года:
Руслан спас людмилу от колдуна. Он прошел через все опасности чтобы спасти Людмилу. Это доказывает то что руслан могучий богатырь.