За руби на носу НА ОБИЖЕНЫХ ВОДУ ВОЗЯТ
<span>Я учусь в той же школе, где когда-то учились мама и папа. Папу почему-то никто не запомнил. А маму запомнили многие. «У нее были прекрасные внешние данные!» – сказала как-то учительница литературы, которая заодно руководит у нас драматическим кружком. И придирчиво оглядела меня. Это было бы еще ничего: за «внешние данные» пока что отметок не ставят. Но оказалось, что и внутренние данные у мамы тоже были гораздо лучше, чем у меня. К примеру, все помнили, что мама никогда не гоняла клюшкой консервные банки и не любила играть в «расшибалочку».
</span>К трибуне зашагал огромный мужчина. Мне показалось, что здоровее его в зале не было ни одного человека.– Это Андрюша… – сказала старушка. И опять по-своему улыбнулась.В разных концах зала тоже зашептали:– Андрюша… Андрюша…– Его тут все знают? – спросил я старушку.– А как же! Он был совсем слабый. Совсем…<span>Я тоже знал об этом бывшем папином пациенте.
</span>И еще двое бывших больных сказали, что с помощью папы они «второй раз родились». Я понимал, что им бы не хотелось больше рождаться с папиной помощью… Но все они смотрели на папу так, будто с ним были связаны какие-то очень хорошие воспоминания. А ведь он, между прочим, их оперировал…Я сидел и делал разные фантастические предположения. «Вот если бы я учился на одни только пятерки – чего на самом деле никогда в жизни не будет! – и меня бы стали вдруг хвалить на школьном собрании, многим ребятам это бы не понравилось. Я уверен…» А тут все врачи, медсестры и нянечки так улыбались, словно их самих за что-то благодарили. «Почему? – думал я. – Наверное, потому, что они любят папу…»<span>А потом был концерт. А потом были танцы… И снова к папе подходили женщины: они приглашали его танцевать. И я опять ужасно страдал оттого, что мама и бабушка не видят всего этого.</span>
Образ Петербурга цикле стихотворений Н.А. Некрасова О погоде В стихах Н.А. Некрасова главной темой является теманародных страданий. Писателю самому пришлось пережить много трудностей иневзгод, после того как он переехал в Петербург. Но это позволило ему увидетьгород изнутри. На мой взгляд, цикл стихотворений О погоде - редкий случай, когда цензура в чем-то поспособствовалаувеличениюхудожественных достоинств произведения. Ее запрет на открытые обличения иполитические призывы привел к тому, что Н.А Некрасов стал писать циклстихотворений о нелегкой судьбе петербургской бедноты под видом заметок опогоде. Это привело к созданию поразительно одухотворенного образагорода. Если бы не этот конфликт, стихотворение могло бысильно потерять в художественном отношении. А так, будучи вынужден прибегать киносказаниям, Некрасов, может быть, и создал образПетербурга как живогосущества, настроение которого отражается в явлениях природы.Погода - это выражение лица города, еслиидет дождь, можно сказать, что он плачет, выглянувшее солнце кажется намулыбкой. Петербург предстает перед нами то рыдающим, когда идут бесконечныеосенние дожди, то с прекрасной и одновременно смертоносной улыбкой мифическойГоргоны, когда красота зимних улиц оказывается для человека губительной. Онстарается сделать все, чтобы досадить человеку летом поднимает столбы пыли,<span>весной нагоняет завесу тумана. Этой череде выражений гнева, горя, ужаса истраха Некрасов противопоставляет спокойное, умиротворенное описание сельскойидиллии Солнце, воздух, цветов аромат -Это всех поколений наследство.Изображение Некрасовымгорода в виде живого существа не случайно. Это стихотворение, как и многиедругие его гражданские произведения, пронизано довольно тривиальнымумозаключением</span>
Да можна. Юмористическое произведение - это произведение где присутствует юмор,смешные моменты и много разных смешных фраз.
Он ковал миниатюрные штучки