Картина "Свидание" стала такой же характерной для русской живописи, как, например, "Тройка" Перова или другие некоторые картины передвижников. Драматическое содержание редко выступает в картинах Маковского в открытом виде. Чаще всего оно смягчено лирическими нотками, которые определяют общий эмоциональный строй произведения. <span>Сюжет "Свидания" прост и немногословен. К сыну, отданному в город в подмастерья, из деревни пришла мать. Она сидит возле босого и оборванного мальчика, жадно набросившегося на принесенный ею калач. Они не смотрят друг на друга, но весь облик женщины, ее сосредоточенно-грустное лицо выдают глубокое горестное чувство, которое она испытывает при встрече с сыном. Только крайняя нужда заставила эту женщину разлучиться с ним и отпустить из родного дома. Созданный Маковским образ русской крестьянки глубоко правдив и национален. Его следует расценивать как большую удачу художника. Молчаливая сцена много говорит о жизни, говорит не языком бесстрастного наблюдателя, но человека, проникнутого любовью к народу. Мягкий и задушевный тон картины сказался и на ее колорите, на том гармоничном единстве, к которому приведены скупые и скромные краски убогой обстановки и простой крестьянской одежды. Частный эпизод показан в картине Маковского как явление, типичное для царской России, с характерным для эпохи капитализма обнищанием деревни, ростом крестьянской бедности, эксплуатацией детского труда. Образ хмурого, забитого, голодного мальчика запоминается надолго. Жизнь в неволе, в чужих людях, тоска по дому наложили на него тяжелый отпечаток. По своему содержанию и задушевному тону картина "Свидание" близка к появившемуся тремя годами позже, в 1886 году, рассказу А. П. Чехова "Ванька", в котором с глубокой проникновенностью раскрыта тяжелая участь мальчика-подмастерья, попавшего из деревни в обучение к сапожнику. Изображая рядовые случаи, которые встречались на каждом шагу, художник заставлял зрителя задуматься над жизнью, пробуждал сочувствие к участи многих простых людей, заставляя горевать вместе с ними и радоваться их радостями. </span>
Сюжет заключается в том что автор хотел донести до читателя что ненужно всегда разрешать ребенкут ого что он хочет, а то он будет сильно разбалованный а конфликт заключался в том что Женя накричал и обидел дядю а потом уже шаркнув ножкой извинился
1)Больше всего запомнилось несколько эпизодов: ответ псаря старшему Дубровскому и гордое поведение Андрея Гавриловича; пожар в усадьбе Дубровского; попытка Владимира Дубровского высвободить Машу и их объяснение.2)К<span>огда отважный француз хладнокровно убил медведя.</span>
Мальчика из деревни отправили в город на учёбу.Так как события происходят после войны, был голод. Мальчик не хотел принять посылку от мамы потому что он хотел доказать что может прокормить себя сам. Но ему пришлось сходить к доктору потому что у него часто стали случаться головные боли. Доктор посоветовал ему пить молоко. Но так как у мальчика не было денег ему пришлось играть на деньги. Потом главарь той банды и его помощник его избили. Потом ему стала помогать учительница.
В Перми стартовала социальная акция «Любим и гордимся».<span> Пермские
телеканалы будут демонстрировать видеоролики "Пермь. Любим и гордимся",
посвященные истории родного города. Часть из них посвящена известным
пермякам и людям, жизнь которых была связана с городом: Василию
Татищеву, династии Строгановых, Николаю Славянову, Александру Попову,
Сергею Дягилеву, Анатолию Солдатову. В других рассказывается о
явлениях, которыми по праву гордится столица Прикамья: это наш балет,
пермский звериный стиль, уникальная коллекция деревянной скульптуры,
первое на Урале высшее учебное заведение – Пермский госуниверситет,
добровольческий танковый корпус, пермская промышленность и новейший
авиационный двигатель ПД-14, разработанный и собранный в Перми. Кроме
того, в сообществе «Мой город – Пермь!» в социальной сети «В контакте»
начинается голосование за символы Перми – человека и явление. Пермяки
сами выберут, кем и чем они гордятся. Уже в августе город украсят два
граффити с символами-победителями народного голосования.</span>