Главные герои - Антошка, Наташка,их родители и дедушка с бабушкой
Я ребенок , я человек . Я разумное существо которое умеет отвечать за свои поступки , у меня есть разум . Но я пока ребенок поэтому мой ум не так развит как у взрослых , но я закончив школу и стану умным человеком . Я человек и я должен быть разумен и не совершать глупые и злые поступки это и отличает нас от животных ( хотя иногда животные намного лучше людей ) .дальше незнаю (
Какое приключение случилось с рибятами?сколбко было героев?какие изабразительные средства там есть?
Жил был Чебурашка. Лицо у него было маленькой, рост низкий, но от всех остальных его отличали большие уши из-за которых все над ним смеялись. Но как-то раз Чебурашка захотел купить мороженное, и отправился в мороженицу.
"Здравствуйте, можно мне клубничное мороженное?"- тихо произнёс Чебурашка. "Ха-ха тебе такому ушастому мороженное нельзя!"- с ухмылкой ответил продавец.
Но откуда ни возьмись появился крокодил по имени Гена. "Зззздравствуууйте, что вам подать?"- произнёс продавец с колебанием челюсти. "Мне пожалуйста клубничное мороженное",- ответил Гена продавцу. "Вот возьмите",- подал мороженное продавец Гене. "Возьми мороженное Чебурашка",- произнёс Гена и отдал мороженное Чебурашке. "Спасибо!"-улыбнулся Чебурашка.
"Чебурашка, я знаю что тебе негде жить, давай ты будешь жить у меня?"- спросил ласковым голосом Гена.
"Давай, дядя Гена. Я теперь тебя так звать буду",-произнёс эти слова Чебурашка и он с дядей Геной пошёл в свой новым дом.
С большим интересом я прочитала драму А.Н. Островского «Гроза». После ее прочтения я хочу поделиться своими впечатлениями и размышлениями на вышеуказанную тему.
В своем произведении Островский описывает вымышленный город Калинов на берегу Волги. Добролюбов в своих критических статьях называет этот город «темным цар-ством», а Катерину «лучом света в нем». На мой взгляд, этот город действительно можно назвать «темным царством» из-за глубокой его изолированности от внешнего мира в мо-ральном плане. Катерина же противопоставляется почти всем персонажам пьесы и всему городу Калинову. Это противопоставление возникает из-за несовместимости характера Каретины и нравов города Калинова, что и приводит к трагическому концу.
Сначала я расскажу об образе Катерины, основываясь на критике Добролюбова. Образ Катерины природный, основанный на природном начале, так как, по словам Добро-любова, «Катерина не убила в себе человеческую природу…» Характер Катерины может показаться идеальным по сравнению со всеми другими персонажами драмы: «Русский сильный характер… поражает нас своей противоположностью всяким самодурным нача-лам… Характер… созидающий, любящий, идеальный… Всякий внешний диссонанс она старается сгладить… всякий недостаток покрывает из полноты своих внутренних сил… Она странная, сумасбродная с точки зрения окружающих, но это потому, что она никак не может принять в себя их воззрений и наклонностей». Катерина стремится к свободе, ду-ховному раскрепощению, «новой жизни».
Однако в образе Катерины есть и некоторая противоречивость: «В сухой однооб-разной жизни своей юности, в грубых и суеверных понятиях окружающей среды, она по-стоянно умела брать то, что соглашалось с ее естественными стремлениями к красоте, гармонии, довольству, счастью… Все идеи, внушенные ей с детства, все принципы окру-жающей среды восстают против ее естественных стремлений и поступков. Все против Ка-терины, даже ее собственные понятия о добре и зле».
В драме рассказывается о взаимоотношениях Катерины и Бориса. Катерина полю-била Бориса «на безлюдье» по нескольким причинам: она нуждалась в любви, ее чувства как жены и просто женщины были оскорблены, ее мучила смертельная тоска, однообраз-ная жизнь, наконец, она желала «воли», «простора». Катерина борется сама с собой, но в конечном итоге оправдывает себя.
Теперь о средствах создания образа Катерины. Все эти средства можно разделить на три группы: традиции устного народного творчества, церковно-житийные образы в на-родном понимании и речевая характеристика. Среди традиций устного народного творче-ства можно выделить мотивы народных песен («Отчего люди не летают так, как птицы?»), обращение к «другу милому», без которого не мил белый свет («Друг мой, радость моя»), обращение к «буйным ветрам» («Ветры буйные, перенесите вы ему мою печаль-тоску»), образ «могилушки» («Да что домой, что в могилу…», «В могиле лучше… под деревцем могилушка… как хорошо!»). Из церковно-житийных образов в народном понимании вы-деляются посещение церкви («И до смерти я любила в церковь ходить! Точно, бывало, я в рай войду…»), рассказы странниц («У нас полон дом был странниц и богомолок…»), сны Катерины («Или храмы золотые, или сады какие-то необыкновенные, и все поют невиди-мые голоса…»). Также в драме как речевая характеристика используются просторечные выражения («Чтоб не видеть мне ни отца, ни матери…», «Кто-то ласково говорит со мной, точно голубь воркует…»).
Я полагаю, что «Гроза» является одной из лучших работ А.Н. Островского и явля-ется актуальной даже сегодня.