(3х-2)<span>^3=(3x)^3-3(3x)^2*2+3*3x*2^2-2^3=27x^3-54x^2+36x-8</span>
<span>
</span>
Б
2(y-1)-(1-y)²=0
2(y-1)-(y-1)²=0
(y-1)(2-(y-1))=0
(y-1)(3-y)=0
y=1
y=3
г
(y-3)²-4(3-y)=0
(y-3)²+4(y-3)=0
(y-3)(y-3+4)=0
y=1
y=-1
В точке пересечения функции с осью Ox координата y всегда равна нулю, а в точке пересечения с осью Oy координата x=0.
<span>Для того чтобы найти точки пересечения графика функции с осью ординат (Oy), необходимо подставить в уравнения функции x=0 , тем самым, найти y. Аналогично, чтобы найти точки пересечения графика функции с осью абсцисс (Ox), необходимо подставить в уравнение функции y=0 и найти x.
у=6х-4
у=6*0-4
у=0-4
у=-4
у=6х-4
0=6х-4
-6х=-4
х= -4</span>÷<span>-6
х= 2/3 (дробь)
(2/3, -4)</span>
Решение По принципу Дирихле ошибки-кролики, а страницы-ящики, найдем ОПД(общий принцип Дирихле) Ошибки, а их 102 делим на 25- это стр. ,тогда получаем 4 с остатком 2. Допустим, что машинистка в одной странице допустила 1 ошибку, тогда делим 101 на 25 и получаем возможность применить ОПД ,102=4*1+1,таким образом, Кр.=5, следовательно, что в одной стр. машинистка допустила больше 4 ошибок.
Если имеется n ящиков и в них сидит n+1 кролик, то найдется ящик, в котором сидит более одного кролика. Из этого можно определить, что ящиков 28(-одноклассники Пети), а Кроликов 28+1(-число всех учеников в этом классе)
Значит, что бы узнать, сколько у Пети друзей мы кроликов делим на ящики(29 на 28) получаем 1(ост. 1),следовательно, можно найти ОПД , 29=1*1,получаем что друзей у Пети