<span>Торади, торади
Белый корень мой
Где ж ты там прячешься в тёмном лесу?
Рано утром к тебе прибегу я
Белый мой корень домой унесу
ПРИПЕВ:
Хэй-эй-я
Хэй-эй-я
Радуюсь я!
В дом принесу я и сердцем согрею
Белый мой корень, прекрасный во всём
Буду я холить и буду лелеять
Белый мой корень в доме моём!
ПРИПЕВ
Как заживём мы с тобой белый корень мой
Счастливо будем добро наживать
Скоро появится рядом парень мой
Будем мы счастливо век доживать
ПРИПЕВ</span>
Римский-Корсаков очень хорошо умел обращаться с оркестром. Его оркестровки всегда настолько точные и яркие, что сделать по-другому просто невозможно. Тембры оркестровых инструментов все разные, поэтому мелодия, которая идеально звучит на флейте, будет звучать совсем иначе, если её сыграть на тромбоне. Весь характер изменится! Римский-Корсаков подразумевает, что тембры настолько же важны, как и мелодия или гармония.
Я сделал так. В некоторых случайх, вместо трезвучия можно использовать септаккорд. Например, D7 вместо D53, или умVII7 вместо ум53.
A-dur.
Увел. - ля, до-диез, ми-диез.
Умен. - ля, до-бекар, ми-бемоль.