Всенощное Бдение а также Месса или Литургия яаляются наивысшим взлетом и проявлением служения Господу а следовательно и божественной любви.
Всенощное Бдение очень сложное по структуре и высокое по значимости в богослужебной практике, а Литургия и Литург исание связаны сглавным Таинством Церкви Причастием и подготовкой к нему.
Потому и музыка всегда была одной из самой сложных как в древних традициях невменного и знаменного пениЯ так и в практике композиторов. В эпоху барокко чуть ли не каждый композитор мечтал собинить музыку для богослужения и послужить Богу. Для Баха который был лютеранином было не так важно было для кого он писпл для лютеран или католиков впжно было писать! В конце каждой такой церковной пьесы он писалКонец и Богу Слава!
не обошли вниманием и в 19 и 20 веке и русские композиторы: Чайковский, Рахманинов, Кастальский, Чесноков, Танеев и другие..
соответственно и подобная музыка сложна по структуре, и имеет много загадок и сложностей для исполнения...
Участник группы ЛСП, дата рождения:10 июля 1989, дата смерти:31 июля 2017 года.
На мой взгляд это всё благодаря заслуги Дягилева, он так хорошо представилНа мой взгляд это всё благодаря заслуги Дягилева, он так хорошо представил наше родное русское искусство музыку, живопись, театр и так далее Что французам просто полюбилась это всё, Да и потом сказывается различия в культурах, нам бы Например тоже было бы интересно культура какого-нибудь отдалённо африканского
Все тональности за исключением тональностей с семью бемолями или диезами
От ноты "Ля" вверх :
Ля -ля( одна ступень), ч.1 Ля- си бемоль(две ступени), м.2 Ля - си(две ступени), б.2 Ля - до(три ступени), м.3 Ля - до диез(три ступени), б.3 Ля- ре,(четыре ступени) ч.4 Ля - ми(пять ступеней), ч.5 Ля - фа,(шесть ступеней) м.6 Ля - фа диез(шесть ступеней), б.6 Ля - соль(семь ступеней), м.7 Ля - соль диез(семь ступеней), б.7 Ля- ля(8 ступеней), ч.8