Рахманинов – модерен,
Рахманинов – Педант!
В какие только двери
Не приглашён Талант!
Раскрыв крыло мелодий,
И Душу обнажив,
Уносит и уводит,
Как будто и не жил!
На рубеже столетий,
Канонам вопреки:
Кшесинская – в балете,
Есенина стихи…
И Гумилёв и Клюев,
Вертинского удел…
Симфонию Вторую
Закончить не успел.
Концерт для фортепиано,
Для скрипки и альта.
Как ветреная дама,
Любимая, как та,
С которой дом в имении
Построил. Рядом – парк.
В усладу – птичье пение!
И всё назвал – СЕНАР…
В названии заложены
Два имени навек,
А на стихи положены
Мелодии, как снег…
Как взгляд любимой Анны
И слёзы у ракит…
В гостиной фортепиано
Который день молчит.
Он пальцы тренирует.
Не всем дано скучать…
А жизнь уже диктует,
Что надо уезжать!
И там, за океаном,
Назвав СЕНАР свой дом,
С утра – за фортепиано,
За письменным столом…
Ложатся к ноте нота,
А в них живёт: лесок,
Душистое болото,
Изба наискосок,
Девчонка в сарафане
У тихого ручья…
Какая всё же Рана –
Ты, Родина моя!
И боль негодования,
И горечь, и восторг!
Всемирное признание,
А с Родины – укор…
Кому, зачем и сколько
Маэстро смог помочь!
Когда в России – горько,
Когда в России – ночь…
А звуков взрыв без края
И звездопад в руках
Россию прославляли
На всех материках!
История расставит
Всё на свои места.
А мы её читаем
С печатного листа…
2003 г. (Галич)
Не получилось в столбик
Нельзя резко разделить хорошая-та которая кому то нравиться плохая-та которая кому то не нравиться
Каждое искусство своими средствами рассказывает людям о человеческих чувствах, о всевозможных событиях. <span>Балет лишен слов. Его основа — танец. Но танец состоит из отдельных движений, </span><span>которые можно сравнить со словами. И как из слов в литературе получаются предложения, фразы, из которых могут возникнуть рассказы и поэмы, романы и стихи, так </span><span>в балете из отдельных движений возникают танцы, составляющие балет-спектакль, который может рассказать и о разных событиях, и о различных состояниях души героев... </span><span>Рассказать безмолвно. Только движением тела, выражением лица артиста, это и есть искусство балета.</span>
G-dur (гарм.: миb) (фа#)
ум.7(VII): фа#-миb⇒соль-ре (ч.5)
ув.2(VI): миb-фа#⇒ре-соль (ч.4)
ум.4(III): си-миb⇒си-ре (м.3)
ув.5(VI): миb-си⇒ре-си (б.6)
e-moll (гарм.: ре#) (фа#)
ум.7(VII): ре#-до⇒ми-си(ч.5)
ув.2(VI): до-ре#⇒си-ми (ч.4)
ум.4(VII): ре#-соль⇒ми-соль (м.3)
ув.5(III): соль-ре#⇒соль-ми (б.6)
На 16 этаже
Квартир всего 68
На 17-этом этаже 68,67,66,65
На 16 - 64,63,62,61