Нас повсюду окружает музыка. С её помощью мы можем больше узнать об окружающем нас мире,понять устройство мира. Музыка-то же самое искусство. Некоторые люди живут только музыкой и считают её сотворением Бога. Тот же шелест листьев или ручеёк можно назвать музыкой природы. Музыка окружает нас,обволакивает весь наш мир.
Я думаю тем ,что она умеет перевоплощаться в разные образы , и эти она вдохновляла поэтов и писателей , что один человек может быть кем угодно , и то что мы строим нашу жизнь сами
Цыганка является одной и ярчайших героинь оперной жизни. Страстный темперамент, женская неотразимость и независимость - все это буквально кричит в образе Кармен. Она практически никак не связана со своей литературной героиней в описании. Все это было сделано намеренно, чтобы открыть в героине больше страсти и убрать хитрые и воровские замашки книжного персонажа. Более того, Бизе подарил ей возможность добиваться права на обретение своей свободы с трагическим условием - потеря собственной жизни.
Весну селяне «кличут», «окликают», «гукают», «заклинают», то есть призывают путём заклинаний. Начало весны связывали с прилётом птиц, причём полагали, что птицы приносят её с собой. Слова «как птицы прилетят, так теплота у нас пойдёт» означают не только последовательность событий, но выражают представление о причине и следствии [4] .
Чтобы вызывать прилёт птиц, а следовательно, и начало весны, надо было этот прилёт изобразить, имитировать его. Главное средство закликанья весны состояло в том, что в один из мартовских дней пекли жаворонков или куликов . Этих птиц давали детям, которые клали их на возвышенные места, либо привязывали на нитках, либо подбрасывали в воздух. При этом дети пели веснянки — обрядовые песни, которые должны были призвать, приблизить весну. Пример веснянки[5] :
Жаворонки, жаворонки,
Дайте нам лето,
А мы вам зиму.
У нас корма нету!
Жаворонки,
Прилетайте к нам,
Тут кисели талкут,
Тут блины пекут.
Жаворонки, жаворонки,
Катитеся колесом,
Ваши дети за лесом,
Связаны поясом.
Чу — виль — виль,
Весна пришла
На калясочках,
Зима ушла на саночках.
Мужики, мужики
Точите сошнички,
Скоро пашеньку пахать!
Колокольный звон широко применялся в творчестве русских композиторов XIX века. М. Глинка использовал колокола в заключительном хоре «Славься» оперы «Иван Сусанин» или «Жизнь за царя» , Мусоргский — в пьесе «Богатырские ворота… » цикла «Картинки с выставки» и в опере «Борис Годунов» , Бородин — в пьесе «В монастыре» из «Маленькой сюиты» , Н. А. Римский-Корсаков — в «Псковитянке» , «Сказке о царе Салтане» , «Сказании о невидимом граде Китеже» , П. Чайковский — в «Опричнике» . Одна из кантат Сергея Рахманинова получила название «Колокола» . В XX веке эта традиция была продолжена Г. Свиридовым, Р. Щедриным, В. Гаврилиным, А. Петровым и другими.
Описание музыки:<span>Скромная, лиричная, нежная, тожественная…
</span><span>Образы были абсолютно разные: от возвышенности к шутке, юмору, от неё – к вечной радости бытия, восхищению красотой природы.
</span>Это то что я знаю!