Возьми Собор Парижской Богоматери. Он - как органная фуга, написанная в миноре - строгий, величавый, мощный. И в то же время - грозный, давящий своей мощью. В нем, как и в фуге. есть центральная тема - тема креста.. И вместе с ней звучат другие голоса которые так или иначе развивают основную тему.
Так, фасады собора украшены скульптурами, среди которых фигуры Христа, апостолов и Девы Марии. .
экспозиция -свободная часть фуги- начинается с проведения темы в новой тональности
Это - знаменитые витражи Собора. Из густого мрака с головокружительной высоты Собора, они горят и сияют нетленным светом .
Кода фуги -заключительное повторение темы. Это, конечно, колокола Собора ..
Большой колокол звучит в тоне Фа диез. Известно, что фа диез - имеет собственную окраску. Фа диез мажор – триумф над испытаниями, здесь слышно эхо души которая сильно страдала и наконец преодолела все препятствия. Фа диез минор – угрюмая, мрачная тональность. Каждый из посетителей слышит в звон колоколов свою тональность. Поэтому Собор Парижской Богоматери или восхищает, или подавляет. Но без эмоций от него не уходит никто.
Вроде бы 41 или 42 ну все равно Б
Мелодия - основа музыки,а ритм - чередование длинных и коротких нот.
Жила- была прекрасная принцесса, красивее её не было на всём белом свете. Она жила в большом прекрасном дворце, полностью сделанного из драгоценных камней. Но однажды, украл принцессу страшный дракон, который заточил её в высокой башне. Тогда, король принцессы приказал всем храбрым юношам отправиться на поиски принцессы. Тот, кто освободит её от дракона, тот и будет мужем принцессы.
Много храбрых юношей погибло от страшного и жестокого дракона, но нашёлся храбрый рыцарь, который смело ринулся в бой и одним ударом отсёк дракону голову. Затем он поднялся в башню и выпустил принцессу. Рыцарь отвёз её домой, где они и сыграли свадьбу. И жили они долго и счастливо.
Конец)))