Я выбрал эту тему ,потаму что мне интересно где я родился и живу.Существует мнение,что термин Русь южного происхождения.Его связывают с названием реки Рось,притока Днепра,в бассейне которого жили поляне.Есть версия академика Б.Рыбакова о том,что Русь-это название одного из славянских племён.Интересная гипотеза писателя В.Чивилихина,он отмечал,что в славянском языке река означает понятие руса.По мнение писателя русами в этом контексте могут называтся,живу-щие на реках или речной народ!на этом все!Спасибо за вниматие!
1. Творчество Лермонтова интересно современному читателю,тем то что в своих произведениях он рассказывает как жили люди раньше,что люди раньше носили.Всё это Лермонров посвещает в своих произведениях и людям зочется узнавать всё больше и больше что раньше происходило и люди начитают всё больше и больше.2. (Не знаю ответ). 3. Важнее быть любимой чем любить,так как любить может каждый,а стать любим - ой - ым может стать не каждый.4. ( Не знаю ответ ).
В поэзии Анненского удивительным образом сливается реальный мир, глубокое интеллектуальное осмысление окружающего, эмоциональное восприятие. Реальность, интеллект и эмоции переплетаются самыми причудливыми и каждый раз новыми способами в том неповторимом изысканном стиле, который был присущ только Анненскому.
Стихотворение состоит из 5 строф. Размер-анапест. Стопа: трехсложная, с ударением на третьем слоге. Рифмовка-перекрестная.
У Анненского особая символика цвета: синева льда сцеплена с нищенством, нищенский – потому и заплаканный, но лёд заплакан, вероятно, ещё и потому, что местами подтаял и на нём проступает вода.
Анафора – это (единоначатие) повторение отдельных слов или оборотов в начале отрывков, из которых состоит высказывание.
Этот грузный полет,
Этот нищенский синий
То сверкающе белый,
То сиреневый снег.. .
Эпитет - это слово, определяющее предмет или действие и подчёркивающее в них какое-либо характерное свойство, качество. Снег-талый, усталый, сиреневый.
Этот нищенский синий
<span>И заплаканный лед!</span>
Забираться — залезть, вскарабкаться.
Забирать — принимать, взять.
Обходить — перейти, сделать обход.
Обходиться — не нуждаться, ненадобность.
Брести — бродить, гулять, ходить.
Набрести - прийти.
@iGeniusOX⚡
В своей трагедии Шекспир пытается ответить на эти вечные вопросы. Именно поэтому его Гамлет интересен нам и через пять столетий: он то близок и понятен, то загадочен и непредсказуем, как всякий живой человек. Узнав от Призрака правду о смерти отца, Гамлет проверяет его слова, не желая, чтобы даже неприятный ему Клавдий был оклеветан. Поражает при этом изобретательность, с какой принц пытается сделать это: он просит бродячих актеров сыграть сцену отравления короля. Притворное безумие Гамлета — тоже своеобразная «мышеловка», заставляющая других героев раскрыться. Кроме того, безумие Гамлета символично: ведь у Шекспира безумный или шут — это носители справедливости, самые зрячие, самые мудрые.
Чтобы занести руку с карающим мечом, надо убедиться в верном направлении удара. Правда, при этом можно заколоть и Полония, коварного льстеца и лицемера, думая, что за ковром прячется сам Клавдий. И ни тени раскаяния, хотя только что убил пусть и не очень хорошего, но человека, да к тому же отца своей возлюбленной! Возможно, Гамлет ведет себя так оттого, что уже сделал выбор: «Быть или не быть?» «Не быть» — значит «покориться пращам и стрелам яростной судьбы», сносить «плети и глумленье века, Гнет сильного, насмешку гордеца». «Быть» — значит «ополчась на море смут, сразить их противоборством». Мы видим, что для Гамлета тяжел этот выбор. Не потому, что он не верит в свои силы и не рассчитывает выстоять против Зла и победить, — потому, что он знает: защищая Добро, он должен стать беспощадным. Его короткий жизненный путь — путь гуманного, талантливого юноши, философа, настроенного созидать и творить, — оказался дорогой воина с мечом в руке, потерявшего все: мать, друзей, любимую, даже саму жизнь. Все, кроме чести, достоинства и веры.