Ну а что если автор относится к вещам ,предметам к неодушевлённым ,как одушевлённое,относительно темы.Пропавшее пенсне нашлось совершенно неожиданно, но факт его находки рассматривается, как что то совершенно естественное: «нужно было видеть физиономию моего пенсне, вернувшегося из долгой прогулки» . Автор относится к этому предмету, как к одушевленному существу, обладающему своим характером, потребностями, живущему собственной жизнью. Как и любое живое существо, пенсне умирает. Его смерть описана автором по всем канонам драмы: «кончило это пенсне трагически» , разбившись на мелкие осколки. Своеобразный подход к изображению вещей Осоргина делает этот рассказ уникальным и вместе с тем забавным.
Их воскресила любовь-человек умер но когда кто-то отнёсся к нему с любовью он ожил в сердцах его родных
Я так счатаю.
Хлестаков-главный герой рассказа Н.В.Гоголя "Ревизор"Это обычный елистратишка,не представляющий из себя личность.Поподая в город "Н"он боится,что его посадят в тюрьму за неуплату,но городничий, чиновники и жители принимают его за самого настоящего ревизора из Питербурга.Сначало Хлестаков не понимал почему его так почетают,но и не придавал этому значение.Но вскоре,когда он стал догадываться о том,что его принимают не за того,он начинает "выдавать свои мечты,за реальность"и говорит:"суп мне из Парижа привозят,а арбузы я по 600 руб. покупаю""В журналы свои стихи помещаю,на пакетах целофановых мне пишут "Его Величесво"".
Жилин и Костылин – герои рассказа Л.Н. Толстого «Кавказский пленник». Они познакомились в дороге, оба пытались спастись от татар и оказались у них в плену. Но вели себя в сложных ситуациях совсем по-разному.
Жилин каждую минуту думал, как спастись. Он понравился татарскому атаману тем, что отвечал ему смело, ничего не боялся и стоял на своем даже под угрозой смерти. Он не надеялся ни на чью помощь и не хотел просить денег для выкупа у своей бедной матери.
Совсем не так повел себя Костылин. Он сразу согласился писать письмо о выкупе, не пытался уменьшить сумму, и татары прозвали его «смирный». Жилин все время что-то высматривал и придумывал, а Костылин «по целым дням сидит в сарае и считает дни, когда письмо придет, или спит». Он не пытался спастись, сразу смирился со своей участью.
Жилин был «на всякое рукоделье мастер»: он все время мастерил поделки, чинил сломанные вещи, и татары за мастерство стали уважать его еще больше. Костылин, скорее всего, ничего делать не умел.
<span> Жилин придумал план побега. По ночам он копал яму под сараем, чтобы выбраться. Он позвал Костылина с собой, потому что не мог бросить товарища. Но неуклюжий Костылин всю дорогу стонал: у него болели ноги, он не мог идти и спотыкался. Из-за этого они не успели далеко убежать, и их снова поймали. </span>
<span> Именно Жилину удалось все же сбежать, а Костылин так и остался сидеть в яме, пока за него не получили выкуп, и его потом «еле живого привезли».</span>