Делу-время - потехе-час.
Однажды один мальчик писал сочинение Что я люблю. Он в первые же часы написал его. И решил отдохнуть. Только хотел начать переписывать и ему захотелось поиграть на компьютере пол-часика. Когда начал переписывать его позвал друг на улицу. Мальчик думает: <<Там мало переписывать, погуляю часа два приду и перепишу!>> Но вернулся он не через два часа а только к вечеру. 8 часов пора спать, а он и забыл про сочинение! Когда проснулся собрал портфель. И побежал в школу. А там то он и вспомнил про сочинение и стал наспех переписывать, но не успел до звонка. Учитель проверил сочинение не дописано да еще и плохим почерком! Получил 2/2. Ему дали второй шанс и написал хорошо. И с тех пор он никогда не откладывал свои дела.
Делу-время потехе-час.
Росли два клена. Подошел к ним лесник Вася Босяк. Вырубил сначала один под самый корень, потом маленько подумал (тут много мозгов не надобно) и порубил второй. И таким образом обеспечил свою семью на зиму дровишками. Тут на его несчастную голову свалился Изя Шварц. Он, значит, в кустах сидел, в засаде. Тут значит и пошло, и поехало. И долго б оно шло и ехало б, если бы у Васи Босяка не здали нервы. Взмахнул он, значит, топором снова и в последний раз ...Вот тут эта история и оборвалась.
Надеюсь, Иридочка, за то что я не поленился и так подробно передал содержание этого трехтомника, получить от ТЕБЯ хоть "спасибо"
ГЕРАСИМ — центральный персонаж повести И.С.Тургенева «Муму» (1852),
немой дворник самодурки-барыни, человек строгого и серьезного нрава,
настоящий русский богатырь, огромного роста и необыкновенной физической
силы. Судьба Г. не выдумана — основой сюжетной линии повести стала
история дворника Андрея Немого, принадлежавшего матери Тургенева Варваре
Петровне.
Г., жившего в деревне, по капризу барыни привозят в город, где
он попадает в атмосферу подхалимства и завистничества, которая царит
среди крепостных в доме помещицы. На этом фоне разворачивается
трогательная история его любви к прачке Татьяне: «Куда, бывало, она ни
пойдет, он уж тут как тут, идет ей навстречу, улыбается, мычит, махает
руками…» Но барыня из своих соображений отдает Татьяну за пьяницу
башмачника Капитона, с чем Г. приходится смириться. Поэтому объяснима
привязанность героя к спасенному им щенку: Муму оказалась единственным
существом, которое на его ласку отвечало взаимностью. Давно спорят,
почему Г. выполняет приказ барыни утопить Муму, а затем без разрешения
уходит в деревню. В этом поступке усматривали ярко выраженный протест
против крепостного права. Но тогда непонятны причины его неожиданной
жестокости по отношению к любимому существу. Одна из вероятных разгадок —
в трактовке, принадлежащей И.С.Аксакову, который считал Г. символом
русского народа, его страшной силы и непостижимой кротости.
Половину успеха
произведения обеспечивают главные герои. «Муму» – это повесть, в которой
представлены все типы характеров, которые наблюдались в типичном
русском поместье середины девятнадцатого столетия. Образ молодой женщины
Татьяны в этом отношении не представляет исключения. Она бедная забитая
служанка, которая постоянно терпит унижения и издевки, от которых ее
спасает только защита Герасима. В доме барыни она работает прачкой.
Бедная женщина настолько забита, что беспрекословно выполняет приказ
дворецкого и притворяется перед Герасимом пьяной, чтобы он сам от нее
отказался. Хитрость удалась, однако дворник все-таки сохраняет к ней
симпатию и при отъезде ее в деревню дарит ей красный платок.
Песнь ("слово о полку игореве"), басни ("илья муромец.."), ну и там сказки, сказы, пословицы, поговорки. А свящано теснейшим образом с музыкой и изобразительным искусством, так как несет в себе всеобьемлющие мотивы. Художественные средства. Пожалуй эзопов язык присутствует, метафоры, безусловно олицетворение (природа ведзе одушевлена, наделена сверхсилой), гиперболы, литоты, гротеск возможно.
герои поняли что они дурные и плохие