В гармоническом миноре ув.4 расположена на IV ступени, а ум.5 - на VII.
1) g-moll, 2♭
ув.4: до-фа#⇒б.6: си♭-соль
ум.5: фа#-до⇒м.3: соль-си♭
2) fis-moll, 3#
ув.4: си-ми#⇒б.6: ля-фа#
ум.5: ми#-си⇒м.3: фа#-ля
3) c-moll, 3♭
ув.4: фа-си♮⇒б.6: ми♭-до
ум.5: си♮-фа⇒м.3: до-ми♭
Константин Бальмонт
СНЕЖИНКА
Светло-пушистая,
Снежинка белая,
Какая чистая,
Какая смелая!
Дорогой бурною
Легко проносится,
Не в высь лазурную,
На землю просится.
Лазурь чудесную
Она покинула,
Себя в безвестную
Страну низринула.
В лучах блистающих
Скользит, умелая,
Средь хлопьев тающих
Сохранно-белая.
Под ветром веющим
Дрожит, взметается,
На нем, лелеющем,
Светло качается.
Его качелями
Она утешена,
С его метелями
Крутится бешено.
Но вот кончается
Дорога дальняя,
Земли касается,
Звезда кристальная.
Лежит пушистая,
Снежинка смелая.
Какая чистая,
<span>Какая белая! </span>
<span>у Вагнера лейтмотивы обозначают всегда нечто очень определенное, будь то персонаж, эмоция или абстрактное понятие. У Римского-Корсакова же, с одной стороны, встречаются лейтмотивы, привязать которые к конкретному понятию порой непросто.
Они были немного схожи, когда сочиняли музыку, они мыслили как режиссеры.
Римский-Корсаков живописно-изобразительный характер музыки, особой чистоты лирика присущи произведениям, связанным с мировыми сказками, с поэзией русской природы, с картинами народного быта и тп.
Вагнер
произведения Вагнера сильно отличались от традиционных опер, он считается по праву реформатором оперного искусства.</span>
Щелкунчик,Сказка о царе Салтане,Сказка быль "Садко, Новогодние приключения Маши и Вити
Если твои художники музыканты то подсказка напиши про Моцарта и Бетховена Моцарт: написал произведение на свою смерть Рекк Вилль а Бетховен у него почти все братья умерли и родители тоже мама умерла от болезни а Папа бросил их семью