Лирическая манера повествования» предполагает такой тип построения художественного образа, который основан на эмоциональном переживании. Если в эпосе и драме в основе образа лежит многостороннее изображение человека в его деятельности, в сложных взаимоотношениях с людьми в жизненном процессе, лирический образ — это образ-переживание. Но переживание общественно-значимое, в котором индивидуальный духовный мир поэта, не теряя своей автобиографичности, получает обобщенное выражение, тем самым выходя за рамки его личности. Лирический образ — это эстетически значимое переживание, автобиографическое начало в нем присутствует как бы в снятом виде, и для нас важно, что поэт испытал данное переживание и что оно вообще могло быть испытано в данных обстоятельствах. Если нам известно, что лирическое переживание не автобиографично, оно все равно сохраняет свое художественное значение, поскольку могло быть испытано. Существует традиция рассматривать лирику как сосредоточенность поэта на своей индивидуальной внутренней жизни. Таким образом, лирику трактуют как «исповедальное творчество», как «самовыражение» и «самораскрытие».
Жила - была злобная королева, она жила в Древней Эладе, и звали её Пискля. Дело в том,что когда бога и феи раздаривали новорождённым младенцам дары, Пискля сладко спала в своей кроватке. Ей,должен был достаться чарующий голос, и музыкальный слух, а так же фея Эродита, планировала подарить ей превосходящее видение мира. Ну. Пискля проспала все дарования, и ей не досталось не голоса, не музыкального слуха, и мир она видела скудным и тёмным. Её всегда все насмеивали, она боялась толпы, людей... Из-за своих комплексов королева выросла безобразного поведения, злая, не красивая. И даже несмотря на то, что она королева, никто не стеснялся показать на неё пальцем и засмеяться. Так вот, жители города, возвели однажды наипрекраснейшей дворец, туда поместили музыкальные инструменты: гитары,арфы, дудочки, барабаны,ксилофоны,рояли.. И каждый прихожанец мог поиграть на понравишемся инструменте. По всему городу были слышны чудесные звуки fote, они наполняли дома светом и добром, каждый радовался по-своему. Одна королева была зла. За место красивой музыки,она слышала шипячие, отрывистые звуки, и всё думала, как бы ей от них избавиться?
И вот, одной ночью, королева, собственной персоной, отправилась во дворец, и выкрала все музыкальные инструменты. На следуйщее утро, жители были в недоумении,где же те прекрасные лики, доброта в каждом? все ругались,дразнили друг друга, обзывали, огрызались, дрались...Это зрелище было ужасающе. лишь одна Пискля видела всё только в хорошем свете. Её детская мечта была- стать известной музыканткой, и играть на барабанах. Она решилась хоть немного, но поиграть. Горожане могли в любую минуту догадаться что именно она украла инструменты. Пискля заиграла, запела не понятные слоги, и ей казалась - что её очень громкие мелодии - великолепны! И очень тихи, но она орала во всё горло! Так что, Элладцы быстро вспомнили о Пискле и её зле, поняли, кто же украл из музыку и добро? Они ворвались к Пискле в замок, и хотели бы сжечь её дом, как Пискля покаялась, она всё таки поняла, что совершила глупость... Она отдала все до единого инструменты, и была готова даже к казни, но люди, вернув музыку, вернули добро себе, и подарили жизнь и свет жизни Пискле. И вы не поверите,она изменилась! Она стала другой! У неё появился нежный голос, такое милое лицо, какое и на обложке журнала не увидешь! И , один влюбившийся в королеву, придложил стать ей его женой. Королева согласилась. И спустя много лет, её уже никто не называл "Пискля", У них с Королём появились дети, и ещё , на свадьбу,тогда уже Король Эллады подарил жене барабан, и она с того момента целыми днями играет и тихую музыку, и громкую, и очень громкую.....
Видишь, все когда нибудь меняются, и осознают свои ошибки.
Королева - осознала, и ты задумайся об этом милок!
1). В соль мажоре.
Все б2: соль ля, ля си, до ре, ре ми, ми фа #;
Все м2: си до, фа # соль;
Все б3: соль си, до ми, ре фа#;
Все м3: ля до, си ре, ми соль, фа # ля;
2). В ми миноре:
Все б2: ми фа#, соль ля, ля си, до ре, ре ми;
Все м2: фа# соль, си до;
Все м3: ми соль, фа# ля, ля до; си ре;
Все б3: соль си, до ми, ре фа#.
СИМФОНИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ РИМСКОГО -КОРСАКОВА:
КАНТАТА "СВИТЕЗЯНКА", ПРЕЛЮДИЯ -КАНТАТА "иЗ ГОМЕРА", 3 СИМФОНИИ, УВЕРТЮРА НА РУССВКИЕ ТЕМЫ, ФАНТАЗИЯ НА СЕРБСКИЕ ТЕМЫ, МУЗ.КАРТИНА "САДКО", "ИСПАНСКОЕ КАПРИЧЧО", "СВЕТЛЫЙ ПРАЗДНИК" ("ВОСКРЕСНАЯ УВЕРТЮРА"), СЮИТА "ШЕХЕРАЗАДА", КОНЦЕРТ ДЛЯ Ф -НО С ОРКЕСТРОМ, КОНЦЕРТНАЯ ФАНТАЗИЯ НА РУССКИЕ ТЕМЫ, СЕКСТЕТ, КВИНТЕТ ДЛЯ ДУХОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ,2 КВАРТЕТА,
А. Лопатина "Волшебная скрипочка" и "Звездная флейта"
В. Вересаев "Загадка музыки"
К. Паустовский "Старый повар"
Л. Толстой "Музыкант
Не помню автора, "Город в табакерке". Там музыкальная шкатулка