Римский-Корсаков очень хорошо умел обращаться с оркестром. Его оркестровки всегда настолько точные и яркие, что сделать по-другому просто невозможно. Тембры оркестровых инструментов все разные, поэтому мелодия, которая идеально звучит на флейте, будет звучать совсем иначе, если её сыграть на тромбоне. Весь характер изменится! Римский-Корсаков подразумевает, что тембры настолько же важны, как и мелодия или гармония.
Натуральный мажор и гармонический минор:
A-dur.
ув.4: ре-соль#⇒м.6: до#-ля
ум.5: соль#-ре⇒б.3: ля-до#
fis-moll.
ув.4: си-ми#⇒б.6: ля-фа#
ум.5: ми#-си⇒м.3: фа#-ля
Гармонический мажор и натуральный минор
A-dur.
ув.4: фа-си⇒б.6: ми-до#
ум.5: си-фа⇒м.3: до#-ми
fis-moll.
ув.4: ре-соль#⇒м.6: до#-ля
ум.5: соль#-ре⇒б.3: ля-до#
<span>Искусственный Интеллект</span>
.1. музыкально-драматическое произведение(оперетта) 2. клавишный струнный инструмент(фортепиано) 3. 4-рех струнный смычковый музык.инструм. высокого регистра(скрипка) 4. искусство отражающее действительность в звук. худож. образах(музыка) 5. вид музыкальных произведений с тем или иным сюжетом(жанр) 6. музыкально-драматическое произв., в котором действующие лица поют в сопровождении оркестра(опера) 7. стихотворное или музыкальное произведение для исполнения голосом(песня) 8.артист играющий на музык.инструменте (музыкант) 9.деревянный духовный инструмент в виде прямой трубки с отверстиями и клапанами( флейта) 10.человек управляющий оркестром(дирижер) 11.струнный щипковый музык.инструм. (арфа) 12.кол-во симфоний Чайковсково(шесть) 13.скорость исполнения произв. ( тепм) 14. музыкант играющий на фортепиано(пианист) 15.высокий мужской голос (тенор) 16. низкий мужской голос(бас) 17. заключительная часть симфонии(финал) 18.низкий духовный музык интрум. (туба) 19. заключительный раздел сонатной формы(кода0 20.произведение и нескольких частей для оркестра и солирующего инструмента (концерт)
Все мои варианты