О , у меня есть все или ничего нет,
Но для меня ничего – это все, что мне нужно!
У меня нет машины, нет мула,
И нет горя!
Люди, у которых всего слишком много,
Ставят замок на дверь,
Боятся, что их собираются ограбить
Ночью.
Зачем все это?
У меня нет на двери замка,
Он мне не нужен.
У меня можно украсть лишь коврик с пола,
А это меня не очень тревожит.
Ведь то, что я ценю,
К примеру – звезды на небесах,
Не принадлежат никому!
О, у меня есть все или ничего нет,
Но для меня ничего – это все, что мне нужно!
У меня есть моя любимая, моя песня
И мой Господь!
Зачем жаловаться?
У меня есть моя любимая, мой Господь
И моя песня!
О, у меня есть все или ничего нет,
Но для меня ничего – это все, что мне нужно!
У меня есть солнце, есть луна
И глубокое синее море.
Люди, у которых всего слишком много
Молятся целый день.
Когда у тебя всего слишком много, конечно будешь волноваться,
Как бы прогнать сатану
Прочь.
Меня не гложет мысль о смерти,
Время еще не пришло.
Когда мне хорошо, долго не задумываюсь,
Пытаясь узнать,
Как там, хорошо или плохо
В преисподней?
Я рад, что живу на свете!
О, у меня есть все или ничего нет,
Но для меня ничего – это все, что мне нужно!
У меня есть моя любимая, моя песня
И мой Господь!
Зачем жаловаться?
У меня есть моя любимая, мой Господь
И моя песня!
<span>
</span>
Опера ,,Иван Сусанин,,
Хор ,,Славься,,
Клавесин известен всем, кто хотя бы интересовался музыкой. Он очень похож на рояль, но размер его меньше, клавиатур - несколько, а звучание - металлическое. В Италии тот же музыкальный инструмент называют чембало , в Великобритании - харпсихорд, а вот в России и Франции это мягкое слово звучит как " клавесин " и это струнный клавишный инструмент. Музыкант как бы "щиплет" струну, и мы слышим звук., отрывистый, проволочный. Сразу же можно представить дам в кринолинах и их элегантных почтительных кавалеров, которые с поклонами танцуют под этот инструмент. В клавесине звуки переключались не плавно, поэтому стали добавлять особые регистры, включающиеся с помощью ручных переключателей, которые были справа и слева от клавиатуры. Потом такие же переключатели появились у ног.бокам клавиатуры. Чуть позже возникли еще и ножные переключатели, чтобы облегчить игру.
<span>Клавесин любили аристократы, его клавиши пластиночками из панциря черепахи покрывали и делали из дорогущего дерева В оформлении использовался перламутр и драгоценные камни. Кстати, верхние клавиши в клавесине - белоснежные, а нижние - черные. Это стиль галантности и элегантности. На черном красиво смотрелись нежные руки играющих на инструменте женщин. Сначала клавесин ставили на столе, а дирижер ухитрялся и взмахивать палочкой и виртуозно играть. Так что игра на клавесине, как и сам инструмент имеет богатую историю и до сих пор привлекает внимание тех, кто хоть раз видел его или слышал.</span>
Я думаю смысл выражения Д Самойлова " Музыка лечит , музыка грубит" зависит от того как себя чувствует сам чело век. Если человеку хорошо или когда ему плохо грустно то музыку когда он слышит она словно бы как бы свой энергией звуками лечит и у человека от плохое настроения ничего не осталось. А музыка грубит тогда когда у человека нет настроения он плохо себя чувствует. он включает музыку и слышит звуки грубости и ему не хочется её слушать. эти ми словами и выражением что он хотел донести до людей то что музыка модет и лбчить душевное состояние человека и глуко грубить если человек не в настроении.