Ручей обычно маленький. Бетховен хотел сказать, что гений Баха настолько велик, что его можно сравнить не с ручьём, а с морем.
Жил был один купец.Однажды он уходил по своим делам,но по среди дороги он решил вернутся домой.По дороге домой он проголодался и вынул из сумки еду.Через несколько минут у него закончилась еда.И он стал продолжить свой путь.Через несколько время он проголодался и не мог больше ходить.В дали он увидел человека по среди пустыне побежал к нему и попросил пить и он сказал ты мне свои глаза я тебе пить и он согласился . С начала он выташил свои глаза и дал его незнакомцу а незнакомец взял глаза и обманул его и убежал.А он бедный по среди пустыни лежал и через время он услышал шаги и это была арабская девушка он рассказал ей всю историю и она отвела его к себе домой и она вылечела его а в конце он стал видеть и увидел как она красива это арабская девушка и они поженились.Конец
T35 - ля-до-ми
s46 - ля-ре-фа
t35 - ля-до-ми
D6 - ми-соль диез-си
t35 - ля-до-ми
О, музыка, – язык любви,
Язык всемирного общенья!..
Как звуки вечные твои
Нас призывают к пробужденью,
Людмила Кудрявцева
После того как отзвучала увертюра, перед зрителями представал маленький росток, который вырос и превратился в голову ребёнка. На ней надет чепчик. Голову кормили кашей из ложечки, она ела с большим аппетитом и постепенно стала огромной. Потом из неё появился господин, средний, а вернее никакой. Это Чичиков. Фоном к происходящему на сцене звучат слова о мальчике, который умел копить и беречь деньги. Дальнейшее действие – это фрагмент из повести «Портрет». Здесь показан Художник, который потерял славу. Он впадает из-за этого в отчаянье, утрачивает способность создавать новые достойные произведения искусства, у него появляется желание отомстить за это всему миру и уничтожить все шедевры. Теперь спектакль переносится в повесть «Шинель». Этот предмет гардероба здесь получает иное воплощение – это не одежда, а живая женщина – подруга, жена, которую главный герой очень любит. Следующая часть спектакля – фрагмент повести «Чиновники». Их много, все они одинаковые, безымянные, у всех одинаковые стоячие белые воротнички и скрипящие перья. Этакий бесконечный муравейник из людских душ, некоторые из них, быть может, давно уже мёртвые, сменяется сценой бала. На сцене вновь главный герой, его окружают созданные им персонажи, они смеются над ним, кривляются и строят ему рожи.