Ми бемоль мажор-ля бемоль мажор и фа минор,си бемоль мажор,соль минор.
Смелость, решительность, отвага, благородство, умение жертвовать собой во имя другого человека или значимой идеей – вот основные черты, присущие истинному герою. История знает немало примеров того, как стойкие и сильные духом люди, приносили себя в жертву, идя на заведомо отчаянные шаги и совершая великие подвиги. Однако, героизм может проявиться не только на поле боя или во время глобальных катастроф. И в повседневной жизни найдется место для подвига и проявления благородства натуры.
Например, человек, спасающий утопающего или выносящий ребенка из горящего дома, с риском для собственной жизни, чем не пример истинного героизма?
Однако, существует также и понятие героизма мнимого. К примерам данного явления можно отнести, скажем, так называемые, подвиги террористов, уничтожающих во ради некоей идеи сотни людей. Это яркий пример ложного, ошибочного героизма, поскольку не одна призрачная цель не стоит и капли безвинно пролитой крови!
Радикально настроенных молодых людей, занимающихся настоящим хулиганством, граничащим с бандитизмом, и кичащихся, своими поступками, также можно отнести к мнимым героям.
Ведь настоящий героизм всегда направлен на благо окружающих и совершается во имя благородной цели.
Кроме того, существует еще одна разновидность героизма – это героизм духа. Заключается он в способности при любых обстоятельствах сохранять честь и достоинство, оставаться верным и преданным собственным принципам и моральным устоям. Такие герои не ломаются под воздействием неблагоприятных внешних факторов. Чтобы не происходило, даже перед лицом смертельной опасности они сохраняют человеческое лицо, не опускаясь до предательства, измены, обмана. Много примеров героизма духа можно отыскать в произведениях классической литературы, немало их можно отыскать и на страницах исторических хроник.
Нельзя обойти стороной и профессиональный героизм. Военные, оберегающие мир в родной стороне, стражи порядка, ежедневно рисующие жизнью, ради нашего спокойствия, волонтеры, пожарники и спасатели, сотрудники Красного креста, врачи и ученые, зачастую подвергающие себя потенциальной опасности – все это современные герои, сознательно избравшие свой путь одновременно с выбором профессии.
Подводя итоги, можно сделать вывод, что героизм – понятие куда более широкое, нежели его принято считать. Человек способный на подвиг, риск и самопожертвование ради окружающих является настоящим героем, в не зависимости от сферы своей деятельности. Так что примеры героизма можно отыскать не только в книгах, но и в реалиях современности.
Отрад был древним городом казахстана
5-9 Другие предметы 15+8 б
помогите плиз завтра проверочная 1 балет (Ярослвна ) рассказать 2 что объединяет балет Ярославна и оперу князь игорь 3 певцы оперной сцены - рассказать 4
героические образы исскуста - рассказть 5 триптих александр невский - рассказать
Попроси больше объяснений следить Отметить нарушение Kisonika 17.10.2014
Ответы и объяснения
Anastasia0972 середнячок
прочитай и найдёшь ответПрезентация на тему: "Балет «Ярославна» «Стон Русской земли». «Стон Русской Земли» Великие произведения искусства, рожденные в далекие времена, современны и сегодня. Их создатели." — Транслит:Слайд 1Балет «Ярославна» «Стон Русской земли»Слайд 2«Стон Русской Земли» Великие произведения искусства, рожденные в далекие времена, современны и сегодня. Их создатели так глубоко проникли в тайны мира и человеческих отношений, что и мы - их потомки – можем найти в них ответы на волнующие нас вопросы. Одним из таких произведений является « Слово о полку Игореве », о котором известный литературовед Д. Лихачёв писал: «Каждая эпоха находит в нём новое и своё. Это предназначение подлинных произведений искусства: они говорят новое новому, и они всегда современны ».Слайд 3«Князь Игорь», легли в основу балета События XII века уже знакомы лета « Ярославна». Музыку балета сочинил композитор из Санкт-Петербурга Борис Иванович Тищенко. Название балета не случайно. Образ Ярославны -это символ родины – матери, святой веры, самоотвержённости, верности. Музыка балета созвучна древнерусскому искусству и поэтическому повествованию «Слова» После вступления звучит мужской хор «Стон Русской земли» Мужской и женский хоры, введённые в партитуру балета, поют подлинный текст «Слова о полку Игореве» Музыка звучит, как неторопливое эпическое повествование. Хоры играют важную роль в драматургии: различные эмоциональные состояния героев, сопровождая пантомимические монологи и диалоги персонажей произведения.Слайд 4«Первая битва с половцами»Слайд 5Музыка балета с большой выразительной силой не только предаёт образы поэмы, но и рисует картины сражений. Живописная батальная сцена балета « Первая битва с половцами» насыщена грозными интонациями трубных кличей, энергичных воинственных барабанных ритмов. Развитие музыки идёт по нарастающей: от чередования коротких мотивов тревожного характера вначале до напряжённого безостановочного движения в конце, имитирующего скачку многочисленных всадников.Слайд 6Привычные движения восточного танца ассоциируются с разрушительной женской силой, с действиями бездушного механизма. Лица половцев скрыты. Подчёркнутая ритмичность их движений сочетается с рисунком танца, построенным на прямых линиях, мгновенных перестановках, переменах. Для характеристики половцев композитор использует фон непрерывное и равномерное гудение басов на гнусавых созвучиях. В его фон врезаются не менее фантастические скольжения духовых инструментов- тромбона, трубы. Начальные скольжения флейты из вступления к балету превращаются в этих живописных зарисовках в монотонно- волнообразное свистящее движение.Слайд 7«Плач Ярославны» «Молитва»Слайд 8«Плач Ярославны», характеризующий главную героиню, - центральный эпизод балета. Использование интонаций плача, причитания в русской народной музыке имеет давние традиции. Плачи исполнялись во время проводов в армию, на похоронах и свадебных церемониях. Финальная сцена балета называется молитва. Необузданной, дикой силе кочевников противопоставлена несокрушимая сила духа древних русичей.Слайд 9Тищенко Борис