"Весело на душе" - о счастье, веселом труде...
"Молитва" - печаль по близким, родным, тоска по родине.
Иоганн Себастьян Бах родился в 1685 году в городе Эйзенах. Будучи ребенком, потерял обоих родителей, после чего его под опеку берет его брат, работавший органистом и обучавший маленького Иоганна игре на клавире и органе. У композитора не было учителей для серьезных занятий музыкой, поэтому все, чего он достиг, он добился своим трудом и целеустремленностью.
В 1700-х гг Бах становится органистом в Арнштадтской церкви, где, благодаря большому количеству свободного времени, у него появилось время для музицирования, из-за чего талант композитора стал раскрываться в полной мере. В этот период Бахом было создано много произведений для органа. Позже он занял ту же должность церковного музыканта в городе Мюльхаузен. За время работы в Мюльхаузене была исполнена его кантата '<span>Gott ist mein Konig', ставшая единственной кантатой, которая была издана при жизни композитора. Через некоторое время Бах вновь решает поменять место работы и становится придворным органистом в городе Веймар, где он, изучив работы множества композиторов, а также устройство органа, поднял свою органную музыку на новый уровень. В "веймарский" период начинается его работа над "Органной книжечкой". Бах находился в Веймаре довольно долгое время, и к концу его службы он становится довольно известным органистом.
Позже, в Кётене, где Бах стал руководителем капеллы, он все свободное время посвящает сочинению музыки: появляются такие его творения, как знаменитые "Браденбургские концерты" и "Хорошо темперированный клавир" (или сокращенно ХТК).
Следующий город, в который отправляется Бах - Лейпциг. Его новая должность учителя в церковной школе обязала его сочинять церковную музыку в разных духовных жанрах. Появляются такие произведения, как "Страсти по Иоанну", "Страсти по Матфею" и "Высокая месса". Лейпциг стал последним городом на жизненном пути Иоганна Себастьяна Баха. Он умер в 1750 году и был захоронен рядом с церковью, в которой он долгое время служил.</span>
1- <span><span>1-я часть — в быстром темпе (аллегро), иногда предваряется небольшим медленным вступлением; пишется в сонатной форме;
</span><span>2-я часть — в медленном движении, в форме вариаций, рондо, рондо-сонаты (сложной трёхчастной), реже в сонатной форме;
</span><span>3-я часть — менуэт или скерцо, пишется обычно в сложной 3-частной форме;
</span><span>4-я часть — в быстром темпе, в сонатной форме, в форме рондо или рондо-сонаты[50].</span></span>2- в сонатной
3- 104 симфонии
4- 1-ая часть - аллегро, сонатная форма, ми-бемоль мажор;
2-ая часть - анданте, вариации на 2 контрастные темы (форма)
до минор - до-мажор;
3-ья часть - модерато, менуэт трехчастная с трио (форма),
ми-бемоль мажор;
4-ая часть - аллегро, рондо - сонатная (форма),ми-бемоль мажор.
5-тремоло - tremolo (ит.) - дрожащий
тремоло- прием игры на музыкальных инструментах, многократное быстрое повторение одного звука, интервала или аккорда.
В произведении Шутка, больше не знаю :)