Интерес к изображению крестьянской жизни явно просматривается и в "Записках охотника" Ивана Сергеевича Тургенева. Они документальны точными указаниями на место действия: Орел, Курск, Жиздра. Однако это не фактографический очерковый документализм с ярко выраженным описательным характером увиденного автором, с указанием последовательно географических мест, как в литературе путешествий. Вместе с тем образ конкретизирован в пределах Тульской и Орловской губерний с их социально-экономической обусловленностью, особенностями местности, природы, своеобразием быта и типов крестьян как носителей народной национальной идеи. Эти особенности широкого движения жизни, художественного пространства заметил еще Гончаров: "…как заходили передо мной эти русские люди, запестрели березовые рощи, нивы, поля… Орел, Курск, Жиздра, Бежин луг – так и ходят около"1.<span>Фольклор трансформируется в сюжетно-образной системе очерков, как и у Даля, соотносится с фольклорно-поэтическими жанрами (сказаниями, народной песней), их художественнной образностью, поэтикой, сюжетом ("Певцы", "Ермолай и мельничиха", "Свидание", "Живые мощи"). Однако все перечисленные элементы достаточно специфичны у Тургенева, поскольку в его творчестве этнографического очерка как такового нет, писатель отходит от очерка к рассказу и все-таки этнографические элементы в них могут быть обнаружены.</span>
Пришла зима!Ребята играют во дворе в снежки лепят снеговика.Ребята катаются на санках.Играют на площадках и веселятся!
Пишу кратко, разверни потом побольше по такому плану: 1) жизненный опыт каждого человека - это его прямой опыт. Но мы также можем получить и косвенный опыт, то есть, воспользоваться опытом, который приобрели другие. 2) во время чтения мы погружаемся в лит. произведение, как бы примеряем на себя ситуации, в которые попадают герои, их поведение. Смогли бы мы так же как они? Хотели бы мы так же как они? 3) некоторые ситуации в жизни бывают очень тяжёлыми. Например, есть люди, которые покончили жизнь самоубийством из-за несчастной любви. Такие вещи нельзя отменить, если они произошли на самом деле. Но читая про такое в книге, можно почувствовать бессмысленность такого поступка, понять, что таким глупым и трагическим способом ничего нельзя улучшить. 4) кроме чувств и "виртуальных" ситуаций, которые мы примеряем на себя во время чтения, сам процесс чтения помогает нам лучше овладеть языком, лучше выражать свои мысли. А в жизни человеку, который хорошо говорит, гораздо легче, чем косноязычному.
<span>1Случалось, что многие военачальники королевские, торжествовавшие дотоле в прежних битвах, решались, соединя свои силы, стать грудью против запорожцев
2</span><span>Не раз дивился отец также и Андрию, видя, как он, понуждаемый одним только запальчивым увлечением, устремлялся на то, на что бы никогда не отважился хладнокровный и разумный, и одним бешеным натиском своим производил такий чудеса, которым не могли не изумиться старые в боях.
</span>3<span>А между тем подоспел Тарасов полк, приведенный Товкачем; с ним было еще два есаула, писарь и другие полковые чины; всех козаков набралось больше четырех тысяч.
</span>4<span>Наконец и сам подошел он к одному из возов, взлез на него и лег на спину, подложивши себе под голову сложенные назад руки; но не мог заснуть и долго глядел на небо
</span>5<span>Длинные и черные, как уголь, волосы, неприбранные, растрепанные, лезли из-под темного, наброшенного на голову покрывала</span>
Челкаш -это вор. Как-то заболел его друг Мишка, и он взял на работу деревенского парня Гаврилу. Они куда-то плывут, получают и забирают товар. Гаврила все время хочет оторваться от Челкаша. Деньги он все-таки получает, а потом между Челкашом и Гаврилой происходит схватка и Гаврила бросает в вора Челкаша камень. Вор умирает, а Гаврила забирает и его деньги