Мы знаем что Вася был одиноким и общался и игал со своей младшей сестрой Соней.Подружившись с Марисей и Валеком Вася стал сочувствовать им поддерживал их и даже когда Марусе стало плохо то Вася не бросил их а наобарот . Он дал Маруси память о матери Васи и Сони.
Писатель показывает нам и высмеивает недостатки людей и их внутреннюю сущность: зависть,манию величия, необразованность,злобу.Люди пишут в книгу свои мысли, кляузы и даже не задумываются о предназначении этой книги.Чехов нам показывает,что у большинства людей очень скудное и мелкое мышление.
Он может посчитать сколько клеток и дать ему зерна
<u>эм</u>
<u>можно объеснить по точнее</u>
В баснях И. А. Крылова чаще действуют звери, чем люди. Животные присутствуют во всех типах басен И. А. Крылова: философских («Два голубя»), социальных («Волк и ягненок»), исторических («Волк на псарне»), бытовых («Свинья под дубом»). Принято считать, что образ каждого животного у баснописца ― это аллегория какой‑либо черты характера, например, обезьяна, свинья ― аллегория невежества; осел ― глупости; кот ― хитрости; Петух, кукушка ― бездарности и т. д. Аллегоричность образов животных берет начало свое еще из басен Эзопа. Эзоп писал басни ради утверждения в обществе морали, и аллегория помогала ему высмеять какую‑то определенную человеческую черту, дурную наклонность, она служила иллюстрацией морали. В баснях И. А. Крылова важна не только мораль как высшая категория поведения человека в обществе, во многом он последователь Лафонтена, живописного баснописца. Мы читаем басни И. А. Крылова не из‑за морали, а из‑за самого интересно и остроумно изложенного рассказа. Поэтому можно не согласиться с тем, что образ какого‑либо животного у автора ― это только аллегория одного человеческого порока. В большинстве случаев образ животного у И. А. Крылова включает в себя совокупность некоторых качеств и свойств, которые составляют определенный человеческий характер.