1.Автор,осёл Арапка,дядя Гераго.
2.Тётя первый раз посылает автора на мельницу,чтобы смолоть кукурузу.Мальчик отправляется с осликом Арапкой,на которого кладут мешки с мукой.Они благополучно возвращаются домой.Усталые,но радостные.А на следующий день,просыпаясь,автор видит красную рубашку,которую давно хотелось от тёти.Видимо,она сшила её ночью.
3.Рассказ был написан в 1956 году.
<span>Человек должен жить другим человеком</span>
Во второй сказке не было богатырей
Особенную остроту в условиях последекабрьской действительности приобретала проблема ценности человеческой личности, места человека в мире, его права на жизнь и права на его жизнь со стороны другого человека.
Глубоким обобщением этой проблемы в художественных образах явилось стихотворение «Анчар».
«Анчар» - одно из высших достижений мировой лирической поэзии, где сила и глубина мысли соединились с предельной сжатостью словесного выражения.
Это стихотворение также символического звучания.
Что послужило толчком к созданию стихотворения?
Очевидно, что Пушкин при его неизменном интересе к русской литературе и периодике мог прочесть заметку о ядовитом дереве, растущем на острове Ява.
Но для того, чтобы понять психологический настрой, обусловивший особенности пушкинской интерпретации сухих журнальных сведений об осужденных на смерть преступниках, которым представлялась возможность использовать последний шанс спасти свою жизнь – добыть яд, нужно хотя бы в общих чертах представить себе круг мыслей, переживании и настроений Пушкина, определявших его взаимоотношение с действительностью этого времени.
Размышление о причинах и последствиях поражения декабрьского восстания и явилось той психологической почвой, которая обусловила особенности его стихотворения об анчаре, потрясающего по силе проявления пушкинского гуманизма.
Пушкин ставит в стихотворении огромную проблему – о праве человека на жизнь и о праве на его жизнь со стороны другого человека.
Стихотворение трагично по существу, но этот трагизм лишь подчеркивает значительность основной проблемы.
«Анчар» - совершенен по своей художественной форме.
Удивительна звукозапись в стихотворении: обилие звуков [ч] со звуками [н] и [р] придает всему стихотворению своеобразный мрачный колорит.
Стихотворение написано четырехстопным ямбом и построено по принципу контраста.
Все, что мы знаем о благоверном князе Андрее дает нам сказание об обретении его мощей, помещенное в житии преподобного Даниила Переяславльского. Святой Андрей происходил из рода Смоленский князей, потомков Ростислава Мстиславича. Год его рождения неизвестен, но, вероятно, жил он во второй половине XIV в., перед взятием города Витовтом.
Решив изменить свою жизнь, князь Андрей раздал свое имущество и никому ничего не сказав, переодевшись в рубище, тайно, ночью вышел из города. Преподобный Андрей прошел многие земли и, наконец, остановился в Переяславле Залесском. Здесь у церкви святого Николая чудотворца, при воротах города, подвизался он в подвигах 30 лет. Избрал себе праведник самую смиренную должность - церковного пономаря. Днем он прислуживал при богослужении, ночью - молился. Все время проводил преподобный в безмолвии, беседовал с другими только в случае крайней необходимости, для большего изнурения плоти носил вериги. Настал час его кончины. Узнав о смерти преподобного, священник церкви, при которой он жил, и некоторые из горожан пришли, чтобы омыть тело и предать его погребению. В это время они и нашли в правой руке усопшего грамоту. Раскрыв ее прочитали: ”Аз есть Андрей, един от князей Смоленских” Похоронили святого Андрея при Николаевской церкви, где он трудился.