1) "Король Лир", "Двенадцатая ночь, или как пожелаете", "Ромео и Джульетта", "Гамлет, принц Датский", "Отелло".
О роковой любви главных героев, принадлежащим противоборствующим семьям.
Ромео Монтекки и Джульетта Капулетти.
Они не желали жить друг без друга и готовы были умереть, лишь бы никогда не расставаться и их смерть во имя любви положила конец долгой вражде семей.
2) Он признается Джульетте в любви и говорит, что без Джульетты он не будет жить.
Джульетта боится, что Ромео исчезнет из её жизни (погибнет или его отправят в ссылку). Она мечтает, чтобы они всегда были вместе и ничто не могло их разлучить.
Их счастье заключалось во взаимности любви, а трагедия влюбленных была в том, что при жизни они не могли быть вместе.
Для лучшей передачи чувств. И для интересной передачи речи.
Книга журналиста С. Р. Ашиткова посвящена важной проблеме популяризации знаний о животных. В форме коротких очерков и зарисовок автор знакомит читателя с образом жизни мелких диких животных а естественных и домашних условиях, призывает бережно относиться к ним. ... Очень любит Динка детей, потому что выросла среди них и стала их другом. Однако эта привязанность к детям иногда по недоразумению становится причиной неприятных конфликтов со взрослыми. Некоторые, немногие, к счастью, родители, не любя животных, воспитывают эту неприязнь и в своих детях.
Злыми силами в этой сказке мачеха
добрыми царевич он пытается спасти принцессу.
Богатыри приютили её когда она уснула они спрятали.
И все кто помогали принцу
<span>Проблема историзма - одну из основных в науке о литературе.
Языки, которыми пользовались древние люди, имели как общие с теперешними качества, так и глубокие различия. К давно прошедшим историческим событиям нельзя применять современные понятия и представления.
Историзм - соответствие идей и чувств, а также соответствие выражения их строго определенной исторической эпохе.
Знание истории и чувство историзма помогает содействовать желательным процессам и противодействовать нежелательным.
В художественной литературе дело обстоит иначе. Вымысел должен соответствовать духу истории, а художественная фантазия должна быть историчной. Как, например, в романе А. С. Пушкина «Арап Петра Великого», где Петр I встречает Ибрагима Ганнибала, сажает в свою коляску и показывает ему город, которого крестник царя еще не видел. В истории такого эпизода не было. Но художественный вымысел оказался убедительным и историчным, так как отвечал духу эпохи.
Историзм художественной литературы - ее способность в конкретных человеческих судьбах и характерах передавать облик той или иной исторической эпохи. Понятие «историзм» употребляется в двух смыслах — широком и узком.
В широком смысле историзм присущ всем истинно художественным произведениям независимо от того, изображают ли они далекое прошлое или современность.
В узком смысле понятие «историзм» применяется к историческим романам, историческим поэмам, содержанием которых становятся исторические сюжеты.
Поэмы Гомера, былины, песни, сказки, «Слово о полку Игореве» тоже обладают историзмом, но особым.
В средневековую эпоху утвердилось мнение, что история человечества есть творение Бога.
В дальнейшем история все более связывалась с представлением о человеке, о его деяниях и нравственных силах, об участии в историческом процессе различных слоев и групп народа.</span>