Силу двенадцати богатырей
Библия (ХII в. до н. э. - II в. н. э. ) – собрание книг, которые считаются священными в христианстве и иудаизме. Состоит из 66 книг, делится на две части: Ветхий Завет и Новый Завет.
Ветхий Завет – самая древняя часть Библии. В нем описывается в основном реальная история, с реальными противоречиями, войнами, именами правителей, он написан в оригинале на древнееврейском языке. Позже книги были переведены на греческий язык, затем с греческого на латинский, древнеславянский и современные национальные языки.
Ветхий Завет начинается книгой Моисея Бытие и заканчивается книгой пророка Малахии.
Новый Завет - это жизнь и учения Иисуса Христа и его учеников. Начинается книгой Евангелие от Матфея и заканчивается Откровением Иоанна Богослова, которое содержит христианское представление о конце мира.
Библия в переводе с греческого означает “Книги”, то есть целая библиотека.
Библейские сказания, учат читателя думать чуть-чуть по-другому, не так, как он привык, смотреть на происходящие в жизни события. Библия - кладезь мудрости - будет интересна и взрослым, и детям. Сказания учат совершать осознанные поступки. Человек, влияя на жизнь других людей, помогает им жить или, наоборот, лишает сил. На примере жизни святых отцов читатель видит, что в основе их праведного существования - доброта и взаимопонимание. Цитаты из Библии, картины с библейскими сюжетами, рассказы из жизни праведников особым образом влияют на детские умы. Библия может долгие годы сопровождать человека, помогая ему в трудной ситуации принимать правильные решения.
Война - подлая штука, забравшая жизни многих людей, из которых много близких и родных.
Война это страшное слово. Умирают невинные люди, не причинившие никому зла. Но наши храбрые солдаты всё равно, ничего не боясь, шли служить Отечеству. Их не волновало, что будет с ними , их главная задача была спасти Родину. Немногие выжили, немногие остались после этой ужасной войны. Мы должны гордиться их высоким моральными качествами.
Давным давно была война, давным давно прошла она, но помнить мы должны всех тех, кто спас наши жизни и Россию.
Более глубокую трактовку темы маленького человека мы находим в поэме Пушкина «Медный всадник». Здесь проблема решается уже в социально-философском ключе, а центральным конфликтом становится противоречие между ма- леньким человеком и государством. Мелкий петербургский чиновник Евгений в результате наводнения теряет любимое существо, сходит с ума и в конце концов погибает. Казалось бы, какое отношение имеет эта история к проблеме государства? Оказывается, имеет: ведь судьба Евгения решается в Петербурге, который волею самодержца Петра построен на берегу Невы. Выходит так, что если бы Петр не основал этого города, то и Евгений остался бы жив. Эту парадоксальную, но по сути очень глубокую мысль Пушкин воплощает при помощи всей образной системы поэмы. Не случайно и не только в результате сумасшествия видит Евгений своего врага и противника в «кумире на бронзовом коне» — Медном всаднике, не случайно этот всадник гонится за сумасшедшим Евгением по улицам Петербурга и в конце концов убивает его. В символической форме Пушкин делает отчетливой мысль о противоположности интересов отдельного, частного, маленького человека интересам государства, которое мыслит слишком масштабно и не учитывает судеб конкретного человека.
На чьей же стороне Пушкин в этом конфликте? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя. При всей жалости к Евгению, сочувствии ему, Пушкин все-таки признает и историческую оправданность действий Петра. Недаром именно в «Медном всаднике» звучит вдохновенный гимн Петербургу, который своим великолепием воплощал для Пушкина идею великого русского государства (а великой сделали Россию во многом именно петровские дела). Пушкин не ставит своей задачей заклеймить государство или, наоборот, возвысить его. Сохраняя гуманистический подход к проблеме личности и державы, видя страдания простого человека и сочувствуя им, Пушкин все же видит и другую сторону медали: великая Россия — это тоже важная ценность, и на стороне Медного всадника своя, историческая правда. Не решая вопроса о личности и государстве, Пушкин лишь констатирует неизбежную трагичность их взаимоотношений, видя в этих противоречиях диалектику реального развития действительности. Но следует при этом подчеркнуть, что гуманизм остается важнейшей частью идейного мира поэмы.
Сорян не знаю знал б помог