В общем сказка закончилась так:Принц нашёл принцессу полу-мертвой во круг неё стояли семь гномов и скорбили,а ведьма которая её отравила радовалась,но радоваться её оставалось не долго,принц поцеловал Белоснежку в губы и она ожила,а ведьма умерла.
"Поучения Владимира Мономаха"
В дому своём не ленитесь, но за всем наблюдайте, не
полагайтесь ни на кого, чтобы приходящие к Вам не
посмеялись ни над домом Вашим, ни над обедом Вашим.
Более всего чтите гостя, независимо от того, богат он или
беден.
За столом с наполненным ртом не говорите, вилку в левой,
ножик в правой держите - ибо так диктуют правила
этикета.
В общественных местах не ведите себя разболтанно и
слишком раскованно, громко не смейтесь и не
разговаривайте.
Будьте всегда опрятны и аккуратны. Не ленитесь утром
принять душ, леность ведь мать всему дурному. Что умеете
хорошего, того не забывайте, а чего не умеете, тому учитесь
Не пропустите человека, не приветив его и слова доброго не
молвив. Даму всегда вперёд пропускайте. Не отказывайте в
помощи старым и слабым. Старых чтите, как отца и мать,
уступайте им место в транспорте общественном.
Не заходите в транспорт с едой и мороженым, ибо Вы
можете пассажиров запачкать. Не ездите «зайцем», ибо бог
видит всё и накажет Вас за это.
В подъезде и лифте не рисуйте, не пачкайте стен Вы, мусор
не бросайте, цените труд других.
Самолюбие, лень, тщеславие, жадность.
В русском театре конца ХIХ—начала XX в. наряду с упадком реакционного искусства происходит мощный подъем демократического направления, связанный с нарастанием революционного движения.
Царское правительство, стараясь изолировать театр от передовой общественной мысли, поощряло заполнение репертуара императорских театров «модными» буржуазными пьесами и ремесленнической драматургией. Малый театр в Москве, Александринский в Петербурге спасало в сущности лишь высокое мастерство актеров. Лучшие из них, обогащая традиции старшего поколения, вносили в театральное искусство новые прогрессивные черты.
Революционное звучание приобретает героико-романтическое творчество великой русской актрисы М. Н. Ермоловой. Тесную связь с общественными настроениями сохраняет проникновенное искусство других корифеев Малого театра — Г. Н. Федотовой, А. П. Ленского, М.П. и О.О. Садовских, А. И. Южина, а также выдающихся актеров Александринского театра — В. Н. Давыдова, М. Г. Савиной, К. А. Варламова и др.
Неудовлетворенность направлением и деятельностью казенной сцены, желание очистить от рутины и обновить театральное искусство вызвали к жизни Московский Художественный театр, созданный в 1898 г. К. С. Станиславским и В. И. Немировичем-Данченко. Рожденный в бурный период кануна первой русской революции, этот театр быстро завоевал любовь демократических кругов. Его основатели, творчески применяя свои эстетические и этические идеи, вводили в актерское искусство, в режиссуру и постановочное мастерство новаторские принципы углубленно-психологического раскрытия образа, сценического ансамбля, идейно-художественной целостности спектакля.