Если вы говорите об эпизоде после письма Татьяны, то ответ довольно прост: Евгений не тот человек, который был привязан к кому-либо. Даже Ленский был не его другом, а лишь приятелем (точнее "они дружили от скуки"). То есть по факту Онегину никто нужен не был. Он, как и многие молодые люди, боится потерять свою свободу и обзавестись ответственностью. В общем, потому и ответ таков его.
К сожалению, я не помню сам эпизод ибо читал где-то года два-три назад, но точно помню, что на протяжении долгого времени Пушкин показывает Онегина как человека беззаботного, скучающего от своей жизни и "жаждущего нового". Лишь после смерти Ленского он начал кардинально меняться, но это через несколько эпизодов после этой сцены в саду.
<span>У каждого человека есть бабушки и
дедушки. Но некоторые из нас большие счастливчики, которым повезло
провести с прародителями незабываемые часы, в отличие от тех, у кого
бабушек и дедушек по каким-либо причинам нет.</span>
Бабушки и дедушки — это подарок от Бога.
Они ведут нас правильными путями. Когда, например, речь заходит о
принятии серьёзных решений и совершении важных поступков или, наоборот, о
терпимости и снисходительности, мы все можем обратиться к нашей
бабушке. Она готова оказать нам любую помощь, которая нам нужна.
<span>Бабушки — это настоящие милые ангелы для
всех внуков. Они переносят любую боль и делают все возможное и
невозможное для своих детей и внуков. У них большое сердце, открытое для
всех, независимо от касты, вероисповедания или какого-либо
другого фактора. Они готовы тратить сколько угодно времени и сил, чтобы
делать нас счастливыми, чтобы исполнять любой наш каприз, даже если это
сделать практически невозможно.</span><span>Родители, например, часто отказывают нам, когда мы что-то
требуем от них, но стоит только обратиться с просьбой к бабушке, она
сделает для нас всё. Это и есть та любовь и забота, которой они нас
одаривают. Единственное, чего они хотят — это видеть счастливые лица
своих малышей.</span>
У каждого из нас две бабушки — это мамы
наших родителей. И обе из них любят нас одинаково, хотя и соревнуются в
выражении своей любви. Бывают ситуации, когда к тому моменту, когда мы
осознанно можем играть и весело проводить время с бабушками, мы имеем
уже только одну из них. А иногда, к несчастью, у некоторых из нас вообще
нет шанса испытать их любовь и заботу.
<span>Каждый дом, в котором живут пожилые
люди, наполнен особым светом мудрости. Они способны вести нас по жизни и
учить, как правильнее поступать в этой жизни, так как они видели на
своём веку гораздо больше. Когда в семье есть бабушка, в доме всегда
есть место чему-то хорошему и
доброму, особенно для малышей. Она может научить стихам, молитвам,
жизненным ценностям, которых сейчас так не хватает в некоторых
современных семьях. Если ребенку с раннего возраста прививаются
жизненные ценности, то он будет их придерживаться на протяжении всей
своей жизни.</span>
Жизнь с бабушками и дедушками — это
благословение. Это и помощь родителям, и опора семьи. В любой
затруднительной ситуации они всегда готовы протянуть руку помощи и
помочь справиться с любыми проблемами. С ними также очень приятно
проводить время, а они, в свою очередь, тоже получают удовольствие от
общения с нами.
Я очень скучаю по моей бабушке, ведь мы
с ней были действительно близки, и у меня есть куча приятных
воспоминаний о том времени, что мы провели вместе. Она была очень дорога
нам, и мне посчастливилось провести с ней 14 лет жизни. Каждое
мгновение, что я провел с ней рядом, было для меня уроком, который я не
забуду всю свою жизнь.
<span>Бабушки любят нас безусловной любовью. Относитесь к ним так же, и вы поймёте, каким богатством вы наделены!</span>
"Капитанская дочка" одно из самых замечательных произведений Александра Сергеевича Пушкина. Оно написано в 1836 году и до сих пор передает те события так красочно и не забываемо.
Читая повесть, невозможно не восхищаться характером Петра Андреевича Гринева. Будучи взрослым человеком он честно признавался в том, что в отроческие годы жил как босый пацан, бегал за птицами и играл в игры с другими босыми мальчишками. В семнадцать лет по велению родного отца поехал в Белогорскую крепость. По пути Петруша с своим слугой Савельичем заехали в Симбирск. Там, будучи чрезмерно самоуверенным и легкомысленным, Петруша проиграл 100 рублей в снукер Зурину. Усвоив, что долг платежом красен, он грубо разговаривает с Савельичем, чтоб тот выдал ему нужную сумму. Но Петр умеет прислушиваться к совести и признавать себя неправым; поэтому он позже извиняется перед Савельичем. Молодежный, с отсутствием мало хоть маломальского опыта и наивный, он страшно мечтает поскорей повзрослеть. Однако для этого он часто выбирает не те способы. И хотя в душе он добр и стыдиться плохих поступков, которые совершает по неопытности, все равно не перестает экспериментировать со своим поведением.
Встретившись во время бурана с путником, который вывел их к настоящему двору, Петруша одаривает его заячьим тулупом, поступая благородно.
Первые впечатления Петруши от Белогорской крепости сразу были не лучшими. Он скучает. Он начал увлекаться написанием стихов и постепенно влюбляется в Машу Миронову. Из-за любви к Маше он решается на дуэль с Швабриным. Ну и Петруша показывает себя с другой стороны как защитник, благодетель и отважный человек. Он уже не дворянский мальчишка, он умеет постоять за свою честь, умеет обращаться со оружием.
Большое влияние на характер Петруши сыграла любовь его к Марии. Мы видим, что Петруша не просто влюблен, он готов сделать все для своей возлюбленной. Взросление Петра и готовность к самопожертвованию проявляются во время казни Петруши, когда он вел себя спокойно и смело смотрел в глаза Пугачеву.
Предложение Пугачева перейти к нему Петруша отверг и остался верен присяге, не изменил своей чести.
Любовь к Маше заставила Петрушу нарушить воинскую дисциплину. Спасая Савельича, Петруша вновь проявляет доброту и смелость. Смело и правдиво он разговаривает с Пугачевым, чем вызывает доверие и тем самым спасает и себя и свою возлюбленную Марию.
Петруша все же не задумывается как со стороны он выглядит, когда принимает помощь Пугачева. Но все же попав в тюрьму, Петруша даже и не пытался защищать себя, не желая впутывать в судебный процесс Марию.
В повести мы видим постепенно взрослеющего Петра, свято соблюдающего данную присягу и завет отца. Его характер, порой юношеский, но добрый и стойкий. Умение платить добром за добро и быть благородным не может не вызывать восхищение.