<span>В 1922 Шолохов приезжает Москву. Там он вступает в литературную группу "Молодая гвардия", потом в Российскую Ассоциацию Пролетарских Писателей. В 1924 он публикует рассказ "Родинка"<span>, позже многие его фельетоны собраны в сборник “Донские рассказы”.</span></span>
АНТИТЕЗА:
ОПРИЧНИК КИРИБЕЕВИЧ
В 3 главе он – удалой боец, но отталкивающееся слышится в его речах: насмешка пренебрежение к слабым. Он привык быть первым
КУПЕЦ КАЛАШНИКОВ
<span>В нем нет противоречий. Он честный, мужественный, отстаивает честь семьи
</span><span>ГИПЕРБОЛЫ:
(«Вот об землю царь стукнул палкою, // И дубовый пол на полчетверти // Он железным пробил око-нечником...») и приёмы отрицательного параллелизма («Не сияет на небе солнце красное, // Не любуются им тучки синие. // То за трапезой сидит во златом венце, // Сидит грозный царь Иван Васильевич...»). </span>
<span>МЕТАФОРЫ: </span>
<span>"Словно ястреб взглянул с высоты небес
На младого голубя сизокрылого, "</span> <span>" Как стекло горит сабля вострая;"
</span>
<span><span><span>Косы русые, золотистые,
В ленты яркие заплетённые,
"По плечам бегут", извиваются.</span> "Не родилась" та рука заколдованная</span> </span>
Имя летописца Пимена является значимым: так звали монаха, который перевел Отрепьева через литовскую границу, а позднее обличал его как Самозванца. Исследователи обращали внимание на второе обстоятельство, но почти не рассматривали первое. Между тем, в контексте трагедии роль Пимена как «проводника» Отрепьева очевидна: во-первых, он — «вождь» , водитель инока Григория в духовном мире и в истории России, во-вторых, он невольно приводит Отрепьева к его дерзновенному замыслу через рассказ о гибели царевича. Сам того не желая, он предлагает молодому иноку тончайшее искушение правдой, справедливостью. Рассказ Пимена, с одной стороны, рождает в Отрепьеве благородное негодование против цареубийцы (см. заключительный монолог сцены «И не уйдешь ты от суда мирского…) , с другой — невольно провоцирует его на самозванство. Конечно, очевидно, что Отрепьев пропускает всю информацию через себя и смотрит на рассказ Пимена своими глазами; его взгляд далек от трезвой смиренной рассудительности старца, от его подлинно христианского, молитвенного отношения к жизни и истории. Показательными является самохарактеристика Пимена и его характеристика Отрепьевым. Летописец говорит о себе:
«Исполнен долг, завещанный от Бога
Мне грешному. Недаром многих лет
Свидетелем Господь меня поставил
<span> И книжному искусству вразумил… » </span>
У меня есть друг, которого я знаю с детства. Его зовут Дима. Мы ходили с ним в один детский садик, там и подружились. Позже выяснилось, что мой и его папа в детстве тоже дружили.
Мы с Димкой всегда понимаем друг друга с полуслова, и не раз приходили на выручку друг другу. Ребята, иногда бывало, что и задирались к кому- нибудь из нас. Но вскоре они заметили, что враждуя с одним из нас, им непременно придется иметь дело и с другим.
Димка сильный и смелый, никогда не отвернется от друга и всегда придет на помощь.
Удачи
Все думают что история не интересная и поэтому не кто не хочет его слушать