Так как на форуме скрипичных масетров немало,то хотелось бы спросить несколько вопросов по поводу построения скрипки.
1)Можно ли использовать обычный,не волнистый клён для нижней
деки?Или всё же у волнистого какие-то особенности?Я сам играю со
скрипкой из обычного клёна,вроде нормально.Говорят,что с волнистым
работать труднее.
2)Какой лучше распил клёна взять?Из тангентального распила,(как
мне сказал один мастер) надо делать деку потолще.Или же
радиального?(Если не трудно,объясните почему какой распил лучше).
3)В книге Дубинина есть такой размер не очень понятный:самая
широкая часть грифа(конусом от порожка и до конца) шириной 40 мм.Я такой
сделал,но ведь у большинства скрипок 43мм?Что теперь будет?И,кстати,я
использовал не чёрное дерево,а Бубинго(Плотность в сухом состоянии от
800 до 960 кг/м3.)Кажеться из такого делали раньше,когда грифы красные
были.Ничего страшного?
Цирковные песни это всегда православие ,певучая молитва.То есть церковная песня может изминиться только лишь по характеру
Интересный вопрос.
2 1/4 = 1 1/2 (половинка), 4 1/8 (4 восьмых), 8 1/16 (8 шестнадцатых), 16 1/32 (шестнадцать тридцать вторых)
Это все основные длительности.
прошу прощения за кривой нотный стан 53 и 35 - одно и тоже, каждый теоретик по-своему пишет.
Пульт органа — пульт со всеми необходимыми для органиста средствами, набор которых в каждом органе индивидуален, но у большинства есть общие: игровые — мануалы и педальная клавиатура (или просто «педаль») и тембровые — включатели регистров. Могут присутствовать также динамические — швеллеры, различные ножные рычаги или кнопки для включения копул и переключения комбинаций из банка памяти регистровых комбинаций и устройство для включения органа. За пультом, на скамье, органист сидит во время