поговорить с учителем, купить шоколадку или конфеты, и попросить переписать, подготовиться и переписать
В ночь суровую
Песнь тебе пою,
В песне поётся о том как я живу.
В ночь суровую
Тихо молвит час-
-иль 12 наступило прям сейчас?
На циферблате-среснуло стекло:
Но всё же,как прекрасно оно!
Не стоит волноваться,
Не стоит жизнь просить:
Нам нужно только сразу
Всех простить;
Всех отблагодорить-
И все запомнят эту фразу!
<span>Лад-грустный,регистр-я незнаю,что это такое,темп-замеленный в некоторых местах,динамика-тоже незнаю...</span>
От ми-бемоль: м3 вверх - ми-бемоль-соль-бемоль; м2 вниз - ми-бемоль-ре; ч5 вверх - ми-бемоль-си-бемоль; м7 вниз - ми-бемоль-ре-бемоль; м6 вверх -ми-бемоль-до-бемоль; ум53 вниз - ми-бемоль-до-ля; б6 вверх - ми-бемоль-до; Б53 вниз - ми-бемоль-до-ля-бемоль.
От фа: Б2 вверх - фа-соль; Ч5 вниз - фа-си-бемоль; м7 вверх - фа-ми-бемоль; б3 вниз - фа-ре-бемоль; м6 вверх - фа-ре-бемоль; ум53 вниз - фа-ре-си; Д65 вверх - фа-ля-бемоль-до-бемоль-ре-бемоль , разрешение - соль-бемоль-си-бемоль-ре-бемоль; д2 вниз - ля-бемоль-си-бемоль-ре-фа , разрешение - ми-бемоль-ми-бемоль-си-бемоль- соль.
1. Первая часть сонаты начинается медленным разделом Grave.
2. Тема состоит из двух элементов.
3. Тема напоминает диалог Судьбы и Человека. Громовой аккордовый удар Судьбы (форте) обрушивается на Человека. Человек (пиано) отвечает, как герой: неторопливо, в "героическом" пунктирном ритме, в возвышенном аккордовом (хоральном складе).
4. 3 раза.
5. Во вступлении, разработке и в коде.
6. Разработка построена на противопоставлении главной темы и темы вступления (её лирического "молящего" варианта).
7.Первая часть сонаты заканчивается кодой.
8. Основу коды составляет волевое, энергичное проведение главной партии в до миноре с решительной концовкой.
9. Тема вступления контрастна главной и побочной партиям.
10. Йозеф Гайдн. Симфония №94 "Сюрприз" 1-ая часть. Симфония начинается медленным вступлением, построенным на сопоставлении фраз духовых и струнных инструментов, которому контрастирует быстрое сонатное аллегро. Возвращение в репризе светлой главной партии поражает своей неожиданностью.