Вот идея тебе..
в людях появляется зло когда они сами того не подозревают,когда завидуют или имея достаточно хотят больше и больше хотя сами в этом не особо нуждаются....
Простакова-одна из главных персонажей "Недоросля". Ни одно событие, происходящие в комедии, не проходит без её участия. Само положение хозяйки дома обязывает её к этому,
<span> Кто же такая Простакова? Дворянка,живёт в деревне, имеет крепостных, словом, типичный образец жены русского помещика.Она хозяйка дома и держит всё под своим контролем- от хозяйственных мелочей до собственного мужа, который ни в чём не осмеливается ей перечить. </span>
<span> Простакова неграмотная и необразованная и считает грамотность ненужной роскошью, которая может только испортить человека.Понятия совесть и честность не знакомы героине.Простакова стремиться выглядеть не хуже других помещиков и хочет дать своему сыну Митрофану,который является главной отрадой Простаковой,образование,достойное дворянина,нанимает ему учителя-немца.Но делает она это только из-за столичной моды и не заботиться о том,как и чему будет научен её сын. </span>
<span> Главное для Простаковой-её собственное благополучие и благополучие её сына.Она пойдёт на любой обман и подлость,используя все хитрости и уловки,только чтобы не потерять своё благосостояние.Она живет по своим устоявшимся принципам,главный из которых-беспринципность. </span>
<span> В образе Простаковой отражены двуличие,тупая бесчеловечная власть и невежество-все те качества,которые были присуще русским помещикам восемнадцатого века и выставленные на осмеяние в комедии Д.И.Фонвизина "Недоросль".
(нашла в инете)</span>
Как в славных степях было саратовских,
Что пониже было города Саратова,
А повыше было города Камышина,
Собирались казаки-други, люди вольные,
Собирались они, братцы, во единый круг,
Как донские, гребенские и яицкие;
Атаман у них — Ермак, сын Тимофеевич,
Есаул у них — Асташка, сын Лаврентьевич;
Они думали думушку все единую:
«Уж как лето проходит, лето тёплое,
А зима настаёт, братцы, холодная,
Как и где-то мы, братцы, зимовать будем?
На Яик нам идти — да переход велик,
Да на Волге ходить нам — всё ворами слыть,
Под Казань-город идти — да там царь стоит,
Как Грозный-то царь Иван Васильевич,
У него там силы много-множество,
Да тебе, Ермаку, быть там повешену,
А нам, казакам, быть преловленным
Да по крепким по тюрьмам порассаженным» .
Как не золотая трубушка вострубила,
Не серебряная речь громко возговорила —
Речь возговорит Ермак, сын Тимофеевич:
«Гей вы думайте, братцы, вы подумайте
И меня, Ермака, братцы, послушайте:
Зазимуем мы, братцы, все в Астрахани,
А как придёт весна красная,
Мы тогда-то, други-братцы, во поход пойдём,
Мы искупим перед Грозным царём вину свою:
Как гуляли мы, братцы, по синю морю,
Да по синему морю по Хвалынскому,
Разбивали мы братцы, бусы-корабли*,
Как и те-то корабли, братцы, все орлёные**,
Мы убили посланничка всё царского,
Как того-то ведь посланничка персидского» .
Как во славном было городе во Астрахани,
На широкой на ровной было площади,
Собирались казаки-други во единый круг,
Они думали думу крепкую,
Да и крепкую думушку единую:
«Как зима-то проходит всё холодная,
Как и лето настаёт, братцы, лето тёплое,
Да пора уж нам, братцы, в поход идти» .
Речь возговорит Ермак Тимофеевич:
«Ой вы гой еси братцы, атаманы-молодцы!
Эй, вы делайте лодочки-коломенки,
Забивайте вы уключины еловые,
Накладывайте вёсла вы сосновые,
Мы поедем, братцы, с Божьей помощью,
Мы поедем, братцы, вверх по Волге по реке,
Перейдёмте мы, братцы, горы крутые,
Доберёмся мы до царства басурманского,
Завоюем мы царство Сибирское,
Покорим его мы, братцы, царю белому,
А царя-то Кучума во полон возьмём,
И за то-то государь-царь нас пожалует!
Я тогда-то пойду сам ко белу царю,
Я надену тогда шубу соболиную,
Я возьму кунью шапочку под мышечку,
Принесу я царю белому повинную:
«Ой ты гой еси надёжа православный царь!
Не вели меня казнить, да вели речь говорить:
Как и я-то, Ермак, сын Тимофеевич,
Как и я-то, воровской донской атаманушка,
Как и я-то гулял ведь по синю морю,
Что по синю морю по Хвалынскому,
Как и я-то разбивал бусы-корабли,
Как и те-то корабли все орлёные,
А теперь, надёжа православный царь,
Приношу тебе буйную головушку
И с буйною головой царство Сибирское! »
Речь возговорит надёжа православный царь,
Как и Грозный-то царь Иван Васильевич:
«Ой ты гой еси Ермак, сын Тимофеевич,
Ой ты гой еси войсковой донской атаманушка!
Я прощаю тебя да и со всем войском твоим,
Я прощаю тебя да за твою службу,
За твою-то ли службу мне за верную,
<span> И я жалую тебе, Ермак, славный тихий Дон"</span>
«Золотая осень».
Картина выполнена в мягких жёлтых, голубых и зёленых тонах, это говорит о том, что художник находился в хорошем, спокойном настроении, когда создавал это произведение искусства. Пожелтевшие листья, готовящиеся упасть на землю, напоминают золото. В гуще золотистых деревьев сквозят молодые зелёные сосенки, а три старые сосны, собравшись в кучу, возвышаются над ними. На охристо-желтой траве видны зелёные островки. Они «прощаются» с зелёными летними денечками и, желтея «переходят» в золотую осень. На голубом небе, по которому плывут воздушные облака, не видно туч, серости и других признаков плохой погоды. Река - зеркало всего пейзажа. На ёё глади отражаются деревья, которые растут вдоль неё и голубое небо. Она тянется, разделяя картину на две части. Берег реки усыпан чистым, как будто просеянным, песком. Летом там играет и купается деревенская детвора. Тропинка, вытоптанная местными жителями, ведёт в густой лес. Там они собирают грибы и лесные ягоды. В правом нижнем углу видна тень от большого дерева. Сам пейзаж нарисован с высоты
Левитан" вечерний звон"
На переднем плане изображена широкая река, один берег который песчаный, а другой покрыт яркой зеленью трав и деревьев. На правом берегу художник нарисовал две лодки. Крестьянин сидит в одной из них. По реке плывет другая лодка с несколькими гребцами и отдыхающими. Гладь реки спокойна. Ее не рябит ветерок. Кругом разлит покой.
Затем взгляд зрителя переходит к противоположному берегу. Там вьется широкая дорога к воротам монастыря. У воды на дороге виднеются две человеческие фигуры. Церковь, ставшая золотистой в лучах заходящего солнца, отражается в плавно текущих водах реки. Слева к монастырю густой стеной подходит лес. И над всем этим великолепием прекрасным шатром раскинулось небо. Оно голубое-голубое. По его спокойной, как у реки, глади плывут розово-желтые облака.
От картины веет покоем. Все замерло. Окружающая природа и люди как будто околдованы звоном колоколов монастырской церкви. Он плывет над широким простором реки, над лесами и полями. И все живое замолкает, завороженное колокольным перезвоном.
В двадцать первом веке жизнь стала быстротечна и совсем не такая какой была в девятнадцатом веке и двадцатом.Что бы узнать как люди любили по настоящему друг друга, какими были их страдания из за любви, я рекомендую Вам обязательно прочесть роман Пушкина Евгений Онегин.Вы убедитесь, что в те времена были страсти, любовь, слезы, дуэли и это было все настоящее и чувства от сердца.Была и ревность и измены, но те мужчины -джентльмены решали очень достойно и это было очень здорово.Нам есть чему поучиться у замечательных людей из прошлого.