Геракл был внебрачным сыном Зевса и смертной Алкмены. Ревнивая Гера задержала роды у этой женщины, чтобы рожденный ею сын стал на службу к ничтожному Эврисфею. Позже Гера прислала две змеи к колыбели Геракла, с которыми тот без труда справился. А еще младенца надо было приложить к груди богини, чтобы через годы он смог жить на Олимпе. Геракл пил молоко Геры, она проснулась и оттолкнула ненавистного отпрыска Зевса, молоко разбрызгалось по небу, образовав Млечный Путь.
<span> В драме пять действий. Первое действие представляет собой экспозицию. Первая сцена рисует нам место действия – маленький городок Калинов. Он раскинулся на берегу Волги, утопает в зелени. В природе – красота и безмятежность. Совсем иное дело в человеческих отношениях и нравах. С первых же сцен мы получаем представление о местной жизни, о характерах действующих лиц. «Жестокие нравы, сударь, в нашем городе, жестокие!» – замечает Кулигин. В первом действии появляются и внесюжетные персонажи, и все лица, участвующие в основном конфликте. Мы видим Кудряша, Шапкина, Кулигина, Феклушу, Дикого и Бориса, семью Кабановых. Причем еще до появления на сцене Дикого и Марфы Игнатьевны Кабановой о них говорят Кудряш и Шапкин, кратко обрисовывая характеры. Здесь же дана предыстория Бориса, племянника Дикого. Затем на сцене появляется сам Дикой и Кабанова. Дикой ругает своего племянника, Марфа Игнатьевна же читает наставления сыну и невестке. Таким образом, в основе первого действия лежит принцип антитезы: красота природы противопоставлена городским нравам. Пунктиром здесь намечается и основной конфликт: Борис признается Кулигину в том, что он любит Катерину. И здесь же мы видим подневольное положение Катерины в семье свекрови, робость и пассивность ее мужа. И в то же время отмечаем полную психологическую несовместимость героини со своей семьей, силу и энергию, заложенную в самой натуре ее. Так, на реплики свекрови Катерина отвечает: «Ты про меня, маменька, напрасно это говоришь. Что при людях, что без людей, я все одна…», «Напраслину-то терпеть кому ж приятно!». Тихон же в этой сцене выведен робким, пассивным, безвольным человеком. Мы понимаем, что отношения героини с Борисом возможны.</span>
1).воздушная арка,
2).в своём минутном торжестве.
3).лови его лови скорей!
4).потомучто радуга очень скоро исчезнет,надо торопится.
это 1 часть моего ответа
5).восторженным.
6).автор радостный.
7).воздушная арка.потомучто так автор называет радугу.
ну как-то так незнаю...Я очень старалась...-_-