Охотник заблудился в лесу, когда охотился. Он шёл-шёл и увидел детей, которые седели на пеньках у костра и о чём то говорили. Этим ребятам дали задание - следить за табуном. Вот они и стерегут. Детям было лет так 11-14. Их было пятеро. Охотник подошёл и попросился вместе с ними переделать ночь, и те согласились. Разговор прекратился. Охотник притворился спящим, а потом ребята опять заговорили. Оказывается они говорили о нечистой силе и тому подобном.
Чтобы сохранить здоровье нужно ввполнять упражнения,задания.Во первых это делать зарядку и закаляться.Во вторых умываться принемать душ содержать себя в чистоте.В третих правельно питаться овощьами и мясом.В четвертых ходить к врачу делать прививки следить за здоровьем.В пятых заниматься спортом физкультурой.В шестых побольше отдыхать и не перегружать себя
По 1обзацу учи и тогда получится
Олег Святославович вроде..Я точно уже не помню=)
Стихотворение «Вечер», написанное Буниным в 1909 году, относится к жанру пейзажно-философской лирики. В нём поэт рассуждает о счастье в окружении классической деревенской природы.
Развитие темы происходит линейно. Форма стихотворения представляет собой сонет из двух катренов и двух терцетов.
В первой строфе автор устанавливает проблему и намечает предполагаемые пути её решения, во второй – тема получает своё развитие, а проблема – объяснение, в третьей – делается окончательный вывод о том, что же делает человека счастливым.
В начале произведения лирический герой представляет счастье в рамках его общечеловеческого восприятия – как воспоминание, как мечту о счастье, а не реальное ощущение. И тут же взгляд автора уходит в открытое окно, где он видит горизонталь осеннего сада и вертикаль бездонного неба с сияющим белым облаком. Осознание красоты окружающей природы приводит лирического героя к мысли о том, что люди слишком мало видят и знают, «а счастье только знающим дано». Влетевшая в открытое окно птица отвлекает внимание поэта от книг. Он замечает, что день клонится к вечеру, а от белого облака уже давно не осталось и следа. Пустое небо и доносящиеся издалека звуки молотилки через зрительные и звуковые ощущения входят в душу лирического героя, наполняя её счастьем. Вывод оказывается простым: счастье – это понимание красоты окружающего мира, счастье – это восприятие и принятие естественной составляющей жизни внутри себя.
Ведущим приёмом организации текста является упорядоченное перечисление однородных членов («сад», «воздух», «облако»), усиливающееся к концу произведения («Я вижу, слышу, счастлив»).