Как говорил Столыпин, Дайте мне 20 лет внутреннего и внешнего покоя и вы не узнаете Россию. Он был полностью прав, Россия начале 20 века терпела как экономический, так и политический кризисы.
Несколько революций, Русско-Японская, Первая Мировая, все это свалилась на Россию.
Да могла, стоило только ужесточить Самодержавную власть, чем и занимался Столыпин, но к сожалению в 1911 году, этого великого человека, который мог бы все изменить убили.
Русская живопись XIII в., в силу сложившихся политических обстоятельств, почти не была затронута новым обращением к эллинистической традиции, которое было характерно для главных течений в искусстве Византии. Русские художники начали знакомиться с приемами византийского классицизма лишь на рубеже XIII-XIV вв., причем на первых порах лишь в ограниченном масштабе. Тем не менее, значение русского искусства XIII в., и прежде всего живописи, в истории национальной культуры исключительно велико. Именно искусство показывает нам со всей отчетливостью, что между опиравшейся на киевское наследие великой домонгольской традицией, с одной стороны, и новым духовным и культурным подъемом Руси, центром которой в XIV в. постепенно становилась Москва, не существует зияющего разрыва, лакуны. Искусство XIII в. — свидетельство непрерывности русской культурной истории, преемственности между ее «киевским» и «московским»
Автор хотел сказать то-что в России есть много, удивительных и забавных памятников.
Ответ:
Объяснение:
Слова историка В. О. Ключевского можно понимать так: родился, вырос и сформировался как человек Лжедмитрий I в России, в Москве, только на последнем этапе своей жизни, попав в Польшу, он решил с помощью польской шляхты воплотить в жизнь свои амбициозные планы.