Общее то,1) что всё было неоднозначно и люди этих два события поняли не совсем правильного.
2) все это было нужно лишь государству. оно это предпринимало. чтобы узнать то, что нужно было им.
В 1648 году был заключён Вестфльский мир,выиграли Швеция и Франция
Фараоны:
Фарао́н — современное наименование правителей Древнего Египта. По-видимому, никогда не было официальным титулом, а возникло как эвфемизм, позволяющий обойтись без упоминания царского имени и официальных царских титулов, в эпоху Нового царства и особенно распространилось к середине I тыс. до н. э. Греческое слово Φαραώ заимствовано из Библии (ивр. פַּרְעֹה, [пар‘о̄]); оригинальное египетское per-oa буквально означает «великий дом», то есть царский дворец. Обычным же наименованием египетских царей было выражение «принадлежащий Тростнику и Пчеле» («несу-бити»), то есть соответственно Верхнему и Нижнему Египту, либо просто «повелитель обеих земель» («небтауи»)[1].
Вельможи:
Дома богачей часто строили по подобию дворца фараона, только были гораздо меньшими по размеру. Изнутри их украшали росписями и разнообразными скульптурами. Взгляд вельможи должны были ублажать прекрасные танцовщицы, а слух – музыканты. Он никогда не выходил из дома пешком: только сидя в специальном кресле, которое несли на плечах крепкие рабы.
Основным занятием вельмож было выполнение поручений правителя – фараона. Они распоряжались тем, как ведутся работы на каменоломнях, были судьями, следили за тем, чтобы зерно сдавалось в казну вовремя и ни одна часть его ни была украдена, а также были военачальниками. У них в услужении состояли писцы и стражники: первые выполняли различные поручения, вели учет налогов и захваченной добычи, вообще следили за порядком в делах, вторые обеспечивали личную охрану и безопасность владений.
В первой половине дня вельможи занимались государственными делами, а во второй охотились или пировали.
Общинники:
Общи́нник в Древней Руси — крестьянин, член сельской общины.
Общинники (иначе люди, в единственном числе — «людин», отсюда — «простолюдин») являлись основным населением Древней Руси.
Свободный общинник имел право и возможность непосредственно участвовать в политической жизни и своим голосом на вече оказывать влияние на все важнейшие государственные решения.
Писцы:
Писцы Древнего Египта — сословие чиновников, обученных грамоте, владевших искусством иероглифического и иератического письма. Писцами были мужчины, они вели дела при дворе фараона, в армии и храмах. Писцы были заняты во всех отраслях хозяйственной и административной жизни Египта: под их надзором происходило возведение монументов; ими записывались указы фараона; истории, ходившие в устном виде среди низших классов египетского общества, рассказы чужеземцев. Они заведовали зданиями храма (с технической стороны) и управление его земельною собственностью. Этому соответствовали и их специальная подготовка: знание иероглифов и наружных украшений храма, ориентирование частей последнего, черчение, астрономия, геометрия, география Египта, описание Вселенной. Все эти обязательные знания были изложены в десяти книгах, принадлежавших к числу герметических.
В Японии начиная с V в. строились буддийские храмы, принадлежавшие различным сектам. Эти храмы сами по себе становились произведениями зодчества и центрами многих искусств — архитектуры, садово-паркового искусства, скульптуры, живописи, каллиграфии, декоративно-прикладного искусства. Храмы и монастыри были тем местом, где человек укрывался от мирской суеты и мог бы предаваться возвышенным размышлениям и созерцанию. Создавать определенный психологический настрой и были призваны произведения буддийского искусства. Само место для храма выбиралось по строгим законам геомантии: во-первых, оно должно было быть средоточием «благоприятных» сил, во-вторых — защищать город (или резиденцию императора, сегуна или даймё— владетельного князя) от «неблагоприятных» потусторонних демонических воздействий. Буддийские храмы, открытые для обозрения, служили украшением местности; их высокие многоярусные крыши органично вписывались в рельеф, гармонично сочетаясь с окружающим пейзажем. Храмовый ансамбль с окружающим его садом, где весной цвели бело-розовые сакуры, летом — пышные цветы, осенью — алели клены, а зимой все было подернуто сверкающим инеем, оказывал на сознание посетителей неизгладимое впечатление, словно они воочию лицезрели небесную страну Сукхавати, «Чистую Землю» Будды Амиды, одного из главных персонажей буддийского культа. Классическим примером такого гармоничного храмового ансамбля может служить прекрасный храм Удзи-Бёдоин с окружающим его пышным садом и озером.
В состав собственно храмового комплекса обычно входили пагоды (тоо) , колокольня (сёороо) , зал для проповедей (коодоо) , библиотека (хранилище рукописей — кёодзоо) , зал для медитаций на сутрах (хоккэдо) ; помещение-жилище монахов (сообоо) и трапезная (дзикидоо) . Пагода является самым высоким сооружением на территории храма, архитектурной доминантой всего района или даже города. Пагоды возникли в древней Индии — они служили напоминанием о Будде Гаутаме Шакьямуни. Согласно древней легенде, когда Будда собирался покинуть этот мир и уйти в нирвану, его опечаленные ученики попросили оставить им какое-нибудь напоминание о нем. И Будда тогда перевернул свою чашу для собирания подаяния и сказал, что это и будет напоминанием. Древние индийские пагоды (ступы) действительно имели форму перевернутой вверх дном чаши, в фундаменте которой замуровывали буддийские реликвии, части тела самого Будды или его учеников, священные писания, драгоценности и т. д. В Китае (а впоследствии — и в Японии) буддийские пагоды трансформировались в высокие многоярусные башни с далеко выступающими и загнутыми кверху карнизами крыш, постепенно уменьшающимися в размерах по направлению вверх. Через всю башню изнутри проходит ее главная опора — высокая и массивная деревянная, колонна, насквозь пронизывающая все сооружение: внизу, под фундаментом, она упирается в базовый камень (он же — реликварий) , а вверху образует высоко возносящийся над последней крышей декоративный шпиль. Со всех сторон храмовый комплекс окружает глиняная стена с величественными воротами с каждой стороны света. Главные здания храмов (кондо или хондо) были украшены настенной живописью (клеевыми или лаковыми красками) , живописными свитками и скульптурными фигурами, изображавшими канонические образы буддийской иконографии: будды, бодхисатвы (грядущие будды) и боги-хранители буддизма, гневные и благостные, а также буддийские святые. Буддийская скульптура — деревянная, бронзовая, глиняная и лаковая — служила неотъемлемой частью буддийского ритуала, объектом молитвенного поклонения. Интерьер храма, наполненный величественными фигурами, запечатленными в позах медитативной сосредоточенности (или, наоборот, в эксцентричных боевых стойках, с яростными оскаленными лицами) вызывал у паломников благоговейный трепет.