все люди разные, и каждый должен быть индивидуальностью. этим вопросом заданы многие люди, и я!
с детства нас учили " что такое хорошо, а что такое плохо". какого человека можно назвать "идеальным"? Для меня идеальный человек- это добрый, честный, человечный к другим людям, справедливый, активный, не лгущий в глаза и человек любящий не сидеть на месте. возможно ли человеку стать идеальным? для этого нужно воспитать в себе эти качества!
идеальным человек может стать, даже если он совершил много ошибок. люди учитесь добру, воспитываете положительные качества в себе и у вас всё будет хорошо!
Глуповцы – жители города Глупова, на примере которого рассматривается история русского самодержавия.
Глуповцы - «люди, как и все другие, с тою только оговоркою, что природные их свойства обросли массой наносных атомов…» Образ жизни и образ правления сделал их пассивными, невежественными, забитыми, легковерными, иногда очень жестокими, но боготворящими всякое начальство. Все эти качества изображены писателем в преувеличенном виде.
Глава «О корени происхождения глуповцев» посвящена возникновению власти и самого города Глупова. Без правителя предки глуповцев разорили свои земли, надругались над своими женщинами и стали умирать с голоду. Тогда они решили выбирать себе главу. Сначала среди своих, потом надумали искать себе князя на стороне. «Он нам все мигом предоставит, …, он и солдатов у нас наделает, и острог, какой следовает, выстроит! Айда, ребята!»
Князья, попавшиеся предкам глуповцев на пути, поразились их глупости и отказались править ими. Только сказали, что называться им нужно не головотяпами, а глуповцами. Наконец, с горем пополам, они уговорили одного князя править ими. Да сами тому не обрадовались. Тот князь «наложил на них дани великие», ввел у них воинскую обязанность и приказал ничем не интересоваться и ни о чем не думать. И подвел итог: «А как не умели вы жить на своей воле и сами, глупые, пожелали себе кабалы, да называться вам впредь не головотяпами, а глуповцами». В городе Глупове сменились двадцать два градоначальника (1731-1826). Об этом сообщает глава «Опись градоначальникам». Из нее мы узнаем о деяниях этих славных мужей. Один из них прославился своим увлечением макаронами, другой «был росту трех аршин и трех вершков», третий умел летать и петь непристойные песни. И так далее. Но всех градоначальников отличает чрезмерная жестокость (драли с глуповцев три шкуры). Больше никаких благих дел за ними замечено не было.
Жил - был мальчик. Отец у него был кузнецом, и всё у них было хорошо.
Но мать мальчика умерла, и он женился на другой. Мачеха убеждала отца выгнать мальчика, так как она считала, что умелый малец будет своим трудом отнимать весь хлеб у детей, которые родились от второго брака. Отец наотрез отказывался, и тогда мачеха подговорила слугу, чтобы он отвёл мальца в лес и привязал к дереву. Но в лесу ему стало стыдно, и он пошёл домой, не привязав ребёнка, но оставив его на произвол судьбы. Мальчик шёл куда глаза глядят, и увидел слепого змея. Он доил в ведро коз и пил молоко. Мальцу очень хотелось пить, и в течении определённого времени, он "беспалевно" лишал змея должной порции пропитания. Но однажды змей его "спалил", и чтобы остаться в живых, мальчик предложил змею себя в работники. Змей был не против. Мальчик так усердно работал на дворе, что змей дал ему ключ от дворца и сказал "Вымой и почисти весь дворец, но не заходи в две дальние комнаты". Ребёнок не мог не зайти. В первой был золотой фонтан, из которого можно было получать золото. Во второй - вороной конь, который крикнул мальцу, чтобы ребёнок садился на него и скакал в лес. Но хвост коня, служащий змею, сказал, что если они попытаются совершить побег, то он доложит обо всём змею. Но мальчик подхватил с собой плошку и гребень, которые сказал взять конь, и обрезал коню хвост - его же совет. На хвосте остался миллиметровый волосок. Когда они выбежали из дворца, то волосок начал бешено орать, змей вскочил на осла, и началась погоня. Змей уже догонял мальчика, и конь крикнул "Брось гребень!". Малец последовал совету, и между змеёй и ослом возник острый гребень. Осёл хоть и изранился сильно, но всё же расстояние между ослом и конём снова стало стремительно уменьшаться. Конь посоветовал бросить плошку (там было масло), и образовалось гигантское озеро, в котором утонули слепой змей и его осёл.
А мальчик вернулся во дворец, построил себе кузницу, и выковывал в ней очень много всяких разных полезных вещей, а также каждый день мыл руки в золотом фонтане, поэтому и звали его "мастер - золотые руки".
Удачи)
Адекватная интерпретация художественного текста, даже если его филологический анализ не выходит за пределы текстовой данности, не может не учитывать авторскую позицию, или авторскую модальность, так или иначе выраженную в произведении.
Авторское отношение к изображаемому сравнительно редко находит отражение в прямых оценках, но проявляется на разных уровнях системы текста. Так, на содержательном уровне оно прежде всего выражается через семантические доминанты (напомним, что <span>доминанта </span>— тот «компонент произведения, который приводит в движение и определяет отношения всех прочих компонентов»[245]) и особенности мотивной структуры. Именно поэтому в процессе филологического анализа текста важно выявить ключевые слова текста и рассмотреть наиболее частотные в нем лексические единицы, отражающие особую значимость для авторского сознания обозначаемых ими понятий, в аспекте их семантических трансформаций, сочетаемости и позиционного распределения.
С доминантой текста (тематической, композиционной, концептуальной, эмоциональной!), обычно связано заглавие художественного произведения, которое занимает сильную позицию и не случайно рассматривается исследователями как «аббревиатура смысла» всего текста, как отражение собственно авторской интерпретации.
Выделение значимых для понимания произведения смыслов, как уже отмечалось, осуществляется повторами, функции которых многообразны. Регулярно повторяющимися элементами текста всегда являются имена собственные, которые приобретают мотивированность в структуре целого и, выбранные автором, выражают его позицию. Их рассмотрение позволяет выявить особенности авторского отношения к персонажам и систему их связей в тексте, более того, анализ семантики и символических смыслов, присущих именам собственным, в ряде случаев дает возможность рассмотреть специфику авторской модели мира.
Я думаю ,что лучшее место где можно найти материал для проекта это всемирная паутина ,которая называется интернет.
В интернете мы можем найти все ,что нам нужно от разнообразных сочинений до более интересных нам источников.К примеру стихи мы не всегда сможем их отыскать в современной библиотеке вот для такого случая у нас в помощь есть интернет ,который поможет как и отыскать так и предложить свой вариант ответа.