Жили были напоимер всё то что повторяется
"Ты живешь в своих поступках, а не в теле . Ты- это твои действия и нет другого тебя"- пишет А. де Сент- Экзюпери в своей сказочной повести "Маленький принц". Несмотря на то, что произведение написано в 1943 году, оно, безусловно, полезно и интересно для современного читателя. Дело в том, что в повести затрагиваются вечные вопросы, которые были и остаются актуальными. Благодаря легкому и лаконичному изложению, писатель дает возможность детям приблизиться к пониманию своего внутреннего мира.
Таким образом, можно сделать вывод, что "Маленький принц" учит нас жизни в самой нежной и щедящий форме. Идет время, меняется мода, ценности, но не душа человека, его чувства и мысли, и это который год нам доказывает "Маленький принц".
Работа людей может производить только нечто хорошее, если они увлечены общей идеей и работают сообща.
Символи́зм (фр. Symbolisme) — одно из крупнейших направлений в искусстве (в литературе, музыке и живописи) , возникшее во Франции в 1870-80-х гг. и достигшее наибольшего развития на рубеже XIX и XX веков, прежде всего в самой Франции, Бельгии и России. Символисты радикально изменили не только различные виды искусства, но и само отношение к нему. Их экспериментаторский характер, стремление к новаторству, космополитизм и обширный диапазон влияний стали образцом для большинства современных направлений искусства.
<span>Термин «символизм» в искусстве впервые был введён в обращение французским поэтом Жаном Мореасом в одноимённом манифесте — «Le Symbolisme», — опубликованном 18 сентября 1886 года в газете «Le Figaro». В частности, манифест провозглашал: </span>
<span>Символическая поэзия — враг поучений, риторики, ложной чувствительности и объективных описаний; она стремится облечь Идею в чувственно постижимую форму, однако эта форма — не самоцель, она служит выражению Идеи, не выходя из-под её власти. С другой стороны, символическое искусство противится тому, чтобы Идея замыкалась в себе, отринув пышные одеяния, приготовленные для неё в мире явлений. Картины природы, человеческие деяния, все феномены нашей жизни значимы для искусства символов не сами по себе, а лишь как осязаемые отражения перво-Идей, указующие на своё тайное сродство с ними.. . Символистскому синтезу должен соответствовать особый, первозданно-всеохватный стиль; отсюда непривычные словообразования, периоды то неуклюже-тяжеловесные, то пленительно-гибкие, многозначительные повторы, таинственные умолчания, неожиданная недоговорённость — всё дерзко и образно, а в результате — прекрасный французский язык — древний и новый одновременно — сочный, богатый и красочный.. . </span>
<span>Символизм в литературе </span>
<span>Из приверженцев символизма в литературе наиболее известны: </span>
<span>во Франции — Стефан Малларме, Жюль Лафорг, Анри де Ренье, Поль Валери, Поль Клодель, Поль Фор, Сен-Поль Ру; </span>
<span>в Бельгии — Морис Метерлинк, Эмиль Верхарн; </span>
<span>в Австрии и Германии — Райнер Мария Рильке, Гуго фон Гофмансталь; </span>
<span>в Норвегии — Генрик Ибсен (в период позднего творчества) ; </span>
<span>в Польше — Никола Шахрай; </span>
<span>в России — Валерий Брюсов, Александр Блок, Фёдор Сологуб, Андрей Белый, Константин Бальмонт, Вячеслав Иванов, Зинаида Гиппиус мн. др. </span>
<span>на Украине — Леся Украинка, Павел Иванов-Остославский. </span>
<span>Символизм в драматургии </span>
<span>Всеволод Мейерхольд </span>
<span>Символизм в изобразительном искусстве </span>
<span>Обри Бердслей </span>
<span>Михаил Врубель </span>
<span>Гущин, Николай Михайлович </span>
<span>Символизм в музыке </span>
<span>Александр Скрябин</span>
Ответ:
Главный герой повести «Капитанская дочка», от лица которого идет повествование, - Петр Гринев. Он растет в дворянской семье без забот и хлопот. Гоняет голубей, играет с дворовыми мальчишками. К нему приставлен добрый дядюшка Савельич и учитель-парикмахер Бопре.
Надо отметить, что в душе у Петруши заложены прекрасные качества, которым суждено вскоре раскрыться. Герой пройдет немало испытаний, но под влиянием благих потрясений покажет себя добрым, честным и справедливым человеком. Когда ему исполнилось шестнадцать лет, отец отправляет его на службу не в Петербург, где сын будет вести разгульную жизнь, а в захолустную крепость, чтобы он потянул лямку и понюхал пороху.
По дороге Петр с непривычки напивается и проигрывает деньги. Он приказывает Савельичу отдать долг. Позже юноша просит за это прощения, что говорит о его способности признавать свои ошибки. А когда они заблудились в буране, он подарил проводнику заячий тулуп в благодарность за помощь.
В крепости Петр знакомится и заводит дружбу со Швабриным, отрицательные качества которого лишний раз подчеркивают достоинства Петра в глазах читателя. Также он знакомится с Мироновыми – отцом и дочерью. В его душе возникает чувство к Маше Мироновой.
В любви Гринев тоже проявляет себя как честный и благородный человек. Он любит самоотверженно и бескорыстно, готов пожертвовать собой ради возлюбленной. Даже тяжелые испытания не могут сбить его с пути.
Ярче всего дворянская честь, характер и верность долгу проявляются в Петре когда их крепость захватывают повстанцы Пугачева. Понимая, что ему грозит казнь, он отказывается присягнуть самозванцу и сохраняет воинскую честь. Его жизнь спасает ранее подаренный заячий тулуп. Пугачев проникается к Петру и отпускает его, а позже даже помогает ему обрести возлюбленную.
Пушкин описал лучшие качества, которые, по его мнению, должны быть присущи дворянину, и показал, как эти качества постепенно раскрываются в молодом человеке под влиянием тяжелых жизненных ситуаций.