Свадьба как один из центральных обрядов во всех культурах, сама состоящая из переплетения языка музыки, слов и жестов1, имеет много функций в опере: в повествовательно-драматургическом контексте она представляет собой сегмент рассказа - счастливое или несчастливое начало или конец события, в сценическом контексте - массовую жанровую сцену с менее или более подчеркнутым индивидуальным участием в коллективном действии, в музыкальном смысле - ряд относительно самостоятельных номеров или составную часть музыкальной драмы. Отношения повествовательной, драматургической, сценической и музыкальной функций свадебного обряда определены выбором темы, но и развитие темы, в свою очередь, обусловлено взаимоотношениями этих функций. От типа и способа включения свадьбы в действие оперы, чем подчеркивается повествовательно-драматическая или лирическая природа оперы, зависит и выбор песен. С этнографической и этно-музыкологической точек зрения свадьба - и радостный акт начала новой жизни, и грустный акт прощания со старой. Она дает, как следует из рассмотрения Тороповой2, обилие праздничних и конфликтно-др аматических жанров.
Жила-была на свете невозможно красивая девушка шахезезада.Её любили все,за её невозможную доброту.Сама девушка была одета по бедному но жила в красивом дворце.Был у неё муж Дивальт и 2 сына:Вольт и Мартин.Один раз девушку похитили бандиты.Девушка кричала ,,Помогите",,,помогите".Но никто не слышал еённого милого и тихого голоса.Девушка стала плакать и тут она увидела как сзади на помощь рвётся какой то парень,и она начала успокаиваться. Оказалось что это был её брат которого она ни разу не видела.После этого брат жил с ними до самой смерти.
Во кузнице и вдоль по матушке по Волге незнаю а солдатушки военная
Лавры,которыми венчают поэтов и победителей обязаны своим происхождением превращению мифы Дафны в лавровое дерево.Об этом сложился следущий древнегреческий миф
ЕЩЕ НАДО ))))