Сотворение мира.
В начале времен мир пребывал во тьме. Но Всевышний явил Золотое Яйцо, в котором был заключен Род - Родитель всего сущего.
Род родил Любовь - Ладу-матушку и, силою Любви разрушив свою темницу, породил Вселенную - бесчисленное множество звездных миров, а также наш земной мир.
Солнце вышло тогда, из лица Его.
Месяц светлый - из груди Его.
Звезды частые - из очей Его.
Зори ясные - из бровей Его.
Ночи темные - да из дум Его.
Ветры буйные - из дыхания..
«Книга Коляды», 1 а
Так Род породил все, что мы видим вокруг, - все, что при Роде, - все, что мы зовем Природой. Род отделил мир видимый, явленный, то есть - Явь, от мира невидимого, духовного - от Нови. Род отделил Правду от Кривды.
В колеснице огненной Род утвердил Гром гремящий. Бог Солнца Ра, вышедший из лица Рода, был утвержден в золотой лодочке, а Месяц - в серебряной. Род испустил из своих уст Дух Божий - птицу Матерь Сва. Духом Божьим Род родил Сварога - Небесного Отца.
Сварог закончил миротворение. Он стал хозяином земного Мира, владыкой Божьего Царства. Сварог утвердил двенадцать столпов, подпирающих небосвод.
Из Слова Всевышнего Род сотворил бога Барму, который стал бормотать молитвы, прославления, рассказывать Веды. Также Он родил Дух Бармы, его супругу Тарусу.
Род стал Небесным Родником и породил воды Великого Океана. Из пены вод Океана явилась Мировая Уточка, породившая многих богов - ясуней и демонов-дасуней. Род родил Корову Земун и Козу Седунь, из их сосцов разлилось молоко и стало Млечным Путем. Потом он создал камень Алатырь, коим он принялся сбивать это Молоко. Из полученного после пахтанья масла была сотворена Мать Сыра Земля.
Школу мы никогда не подведём,
К победе достойно сегодня придем!
Поэмы Твардовского запечатлели
все важнейшие события середины XX века: коллективизацию, Великую Отечественную
войну, стремительную индустриализацию Урала, Зауралья и Сибири после войны.
Каждое из эпических полотен поэта - это особый мир и особый миг в жизни страны
и её людей. Но при всём разнообразии тем и художественных средств есть в них
нечто общее - образы дороги и движения.
Через всю Россию в поисках
счастливой для крестьянина судьбы идёт герой поэмы «Страна Муравия» Никита
Моргунок. Идёт он по деревенскому бездорожью, и оно, это бездорожье, - не
только реальность, но и символ крестьянской доли во все века и времена. Никита
Моргунок не странник, он мечтатель и искатель.
Через войну от западной границы
и от столицы до Берлина С боями проходит солдат Василий Теркин. Это уже другой
герой страны - боец-победитель. Он защищает Отечество: в атаке в полный рост с
автоматом или вдавливаясь брюхом в безымянное болото, в неистовой схватке
рукопашной или под бронёй танка. Он идёт на Запад в рядах победителей.
Мимо дома проходят бойцы к
победе в поэме «Дом у дороги». Он станет символом России в тяжёлые годы борьбы
за освобождение. «Дом» и «война» - несовместимые понятия. Все войны рано или
поздно заканчиваются. Дом вечен. Проходят мимо дома солдаты, и дом зовёт их к миру.
<span>Через всю страну едет
лирический герой поэмы «За далью - даль», с радостью и гордостью наблюдая и
оценивая трудовой подвиг народа-созидателя. Кто этот герой? Пассажир?
Созерцатель? Пассажир - да. Все мы пассажиры в поезде времени. Только не каждый
хочет осознавать, кула и зачем он едет. Созерцатель? Скорее, нет; он - живой
участник дел живых. Радостно и гордо ему сознавать: в том, что создаётся, -
результат и его жизни, и жизни его отца, и жизни Никиты Моргунка, и Василия
Тёркина, и тех ребят в солдатской форме, что прошли мимо дома у дороги и ушли к
победе и в бессмертие.</span>
"Волшебные прятки" театр "Ладошки" Машки Ваньки Кикимора черт Баба яга ябеда кощей.Сама в этом театре занимаюсь.
В один из таких зимних вечеров Пушкин и написал стихотворение, обращённое к ней. Начинается оно с очень яркого и образного описания снежной бури, которая словно бы отрезает поэта от всего внешнего мира. Именно так Пушкин чувствовал себя под домашним арестом. Легко представить себе картину, изображённую в стихотворении: поздний зимний вечер, на дворе воет метель, а в комнате потрескивает затопленная няней печка.
Композиционно стихотворение можно разделить на четыре части (по строфам):
Еще?