В книге говориться о том как жили дети к концу войны, в тыловом городке.
Главные герои Вадик и Маша, дети, которые не воровали в тяжелое время и заботились друг о друге, мать была смертельно больна, а отец погиб на фронте. Они пережили голод и стали только добрее.
Писатель даёт такие советы т.к некоторые дети очень вредные и делают всё наоборот ... прим. не ходи в лужу, а он специально пойдёт... Советы просто перевернуть прим Беги под трамвай когда он едет.. т.е Не беги путь трамвая когда он едет :)
Первый и самый существенный плюс — актеры. В роли Ассоль — Анастасия Вертинская. Во время сьемок, она будучи молодой и неопытной актрисой даже толком не знала, как себя вести перед камерой, но настолько вошла в роль, что веришь ей с первого слова… даже нет, с первого взгляда! И чувствуешь, что именно так должна смотреть Ассоль, наивная и добрая девушка, которая верит в чудо. Это был звездный дебют Вертинской, в то время, как ее партнер по фильму капитан Грэй — Василий Лановой, уже снимался в фильмах. Очень органично вошел в роль (я являюсь его поклонницей!) , играет не сколько словами, сколько внутренним стержнем и сердцем.
Второй и тоже немаловажный плюс — сценарий! Он практически не был изменен, в начале фильма я даже узнала диалоги из произведения Грина. Не люблю читать книгу, а затем смотреть фильм, уж лучше наоборот, чтобы меньше разочарований. А здесь все наоборот, фильм должен идти в комплекте с этим прекрасным воздушным произведением.
Третий, на удивление, плюс — картинка и звук. Фильм 1961 года, но снят настолько живо, что чувствуется это бушующее море, которое словно мстит Меннерсу за смерть Мэри. Также чувствуется атмосфера спящей природы, которая убаюкивает Ассоль. И главное, — галиот с алыми парусами, которые развеваясь на ветру стремительно приближают корабль к счастью.
<span>И напоследок хочу сказать, что эта история оставила самые светлые впечатления в моей душе, побольше бы таких фильмов. Все в этой картине дышит ожиданием чуда. Верьте в чудеса, и делайте их своими руками!</span>
Сальери родился на свет с любовью к искусству.Он не мог без слез слушать игру на церковном органе.От этих звуков,он на всю жизнь остался верен музыке.Он стал потихоньку писать музыку,уединившись в келье.По несколько дней он мог ни есть,ни пить,что-нибудь написать и тут же сжечь.Он много работал и слава ему улыбнулась.Он наслаждался ею,никому никогда не завидовал,радовался успехам друзей.А теперь он стал завистником,он завидует Моцарту,которому все легко дается,не так как ему.Моцарт приходит показать Сальери "безделицу",Сальери завидует..Ночью Моцарт может написать какую-то пьесу просто от бессонницы,а Сальери так легко ничего не давалось.Сальери называет Моцарта богом.Тот собщает,что голоден.Они договариваются пообедать в трактире,где Сальери решает отравить Моцар