Наверное, ты хотел сказать к Акакию Акакиевичу.
Никто не любил бедного Акакия Акакиевича. Ни то, чтобы его не ненавидели, просто это был идеальный объект для насмешек больших, успешных чиновников. Когда он приходил на службу его не только не приветствовали, но и начинали приставать, мешать заниматься его любимым переписыванием. С одной стороны его жалко, с другой Акакий Акиевич сам виноват в таком отношении к себе, ведь он не может сказать ни словечка им поперёк.
Читая рассказы Шмелева мы удивляемся как ему нравится свой дом. Можно считать что он им восхищается.Все в этом доме (из рассказа Лето господне) живут дружной семьей. Его дом по видимому очень большой.
Писатель в рассказах старается передать теплоту его дома.Он вспоминает только лучшие моменты в его доме.Все же.в доме могло происходить и плохое, но Шмелев стремиться не говорить это, потому что многие рассказы он писал после своего переезды за границу."Нужно вспоминать только хорошее" Этого правила придерживался Шмелев. Для него значения слова дом - это большая дружная семья. в которой даже рабочие являются её членами.
Старый казак Остап, охранявший баштан, встретив проезжающих друзей чумаков, засиделся за разговорами-воспоминаниями и горилкой. Когда пошли в пляс, на одном из мест ноги казака замирали каждый раз. Чертыхнулся Остап и попал в заколдованное место. С трудом опознав его, старик заметил мигающий огонь свечи - верный признак клада. Оставил заметку и воротился домой. На следующую ночь Остап как не бродил, не мог отыскать ориентир. На третий вечер, копая грядку, ударил на проклятом месте мотыгой и пропал. Оказавшись снова в заколдованном месте, нашел ориентир и огонек, начал копать вокруг большого камня. Черти пугали Остапа, выли и хихикали. Хотел он все бросить, но не сдался выкопал котел с кладом. И бросился бежать. Вынырнул он на своем поле, так его нежданно помоями окатили. А в котле нечистоты оказались. Пошутила нечистая сила.
Наполеон разве что. Из русских никто вроде не описан с внешними характеристиками включающие бакенбарды
Вот краткое описание картины:
В картине "Праздник на окраине" (1946) радость мирного весеннего праздника и еще<span> не пережитая боль от войны слились в единое целое. Художник изобразил молодую весну, серенькую, небогатую. Под свежим весенним ветром оседают снежные сугробы, печально клонятся к оттаивающей земле, еще голые ветки деревьев. Но в медленно пробуждении природы ощущается и необычность дня.Сам праздник где-то там, на площадях и улицах города. А здесь, на безлюдной окраине- тишина. Только ветер рвет красный флаг на потемневших старых воротах.</span>