Бетховен очень много редактировал свои сочинения. Сначала писал черновик, потом его исправлял, потом ещё исправлял, потом снова исправлял. Он как будто боролся за каждую ноту! И когда он, наконец, заканчивал все исправления, это значило, что теперь все ноты ИДЕАЛЬНО стоят там, где им положено. И иначе их расположить уже просто невозможно.
В 1717-1723 годах<span> Бах служил у герцога Анхальт-Кетенского Леопольда в Кетене. Здесь были написаны три сонаты и три партиты для скрипки соло, шесть сюит для виолончели соло, Английские и Французские сюиты для клавира, шесть Бранденбургских концертов для оркестра. Особый интерес представляет сборник "Хорошо темперированный клавир" – 24 прелюдии и фуги, написанные во всех тональностях и на практике доказывающие преимущества темперированного музыкального строя, вокруг утверждения которого шли горячие споры. Впоследствии Бах создал второй том "Хорошо темперированного клавира", также состоящего из 24 прелюдий и фуг во всех тональностях.</span>
<span>Каватина и рондо Антонины раскрывает типичные черты русской девушки - нежность, верность и простоту. "Ах, ты, поле, поле ты моё". Каватина сменяется изящным оживлённым рондо. Характер музыки светлый и радостный. "Солнце тучи не закроют". Один из центральных номеров первого действия трио "Не томи родимый" передаёт грустные переживания Антониды и Собинина. Его мелодия построена на интонациях бытовых городских песен. Та же мелодия звучит в партии Сусанина. Отдельные песенные фразы певцов перекликаются и отвечают друг другу. </span>
Тут надо строить интервалы от указанных ступеней. Строить надо в той тональности, которую тебе дадут. В цепочках, где написано "мажор" надо будет построить интервалы в данной тебе мажорной тональности, а в цепочках, где написано "минор" - в данной тебе минорной тональности.
Это очень просто. Римскими цифрами указаны ступени, от которых надо строить, а то, что над ними - интервал, который надо построить от заданной ступени.
Для примера прикладываю 1 и 2 цепочку, выполненные в тональностях "До-мажор" и "Ля-минор".
4 вариация
5
6 балетная труппа
7 И опера и балет пишутся композиторами.
ив опере и в балете важны дирижер и режиссер