Возникновение оперы в Италии на рубеже 16-17 вв. было подготовлено, с одной стороны, нек-рыми формами ренессансного т-ра, в к-рых музыке отводилось значит. место (пышная придв. интермедия, пасторальная драма, трагедия с хорами), а с другой - широким развитием в эту же эпоху сольного пения с инстр. сопровождением. Именно в О. нашли наиболее полное выражение искания и опыты 16 в. в области выразительной вок. монодии, способной передавать разнообразные нюансы человеческой речи. Б. В. Асафьев писал: "Великое движение Ренессанса, создавшее искусство "нового человека", провозгласившее право свободного выявления душевности, эмоции вне ярма аскетизма, вызвало к жизни и новое пение, в котором вокализируемый, распеваемый звук стал выражением эмоционального богатства человеческого сердца в безграничных его проявлениях. Этот глубочайший в истории музыки переворот, изменивший качество интонации, т. е. выявления человеческим голосом и говором внутреннего содержания, душевности, эмоциональной настроенности, только и мог вызвать к жизни оперное искусство" (Асафьев Б. В., Избр. труды, т. V, М., 1957, с. 63).
Борис Ласкин..........................
7.б
8.г
9.а
10.бас, баритон, тенор, дискант
11а. фортепиано
11б.Шопен
11в этюд
11г. Революционный этюд
Объяснение:
Мы едем едем едем в долёкие края
Ум.7: ля-соль♭⇒ч.5: си♭-фа
ув.2: соль♭-ля⇒ч.4: фа-си♭
ум.4: ре-соль♭⇒м.3: ре-фа
ув.5: соль♭-ре⇒б.6: фа-ре