Из мелодии состоит музыка, поэтому её называют душой музыки, так как без мелодии не было бы и музыки.
в т53-ля ,до диез,ми
в с64-ля,ре ,фа
в Д6- соль,си,ми
в Д7-ми,соль диез ,си ,ре
вроде так)
"Вальс-фантазия" был написан в 1839 году и посвящен Екатерине Керн. В первом варианте это была фортепианная пьеса, в 1945 - оркестровая, а в 1856 году Глинка создал новую оркестровую редакцию, в которой оно исполняется до сих пор. Вальс в 19 веке пользовался популярность в Европе и России. Его любили за плавность, мягкость, напевность, за то, что передавал возвышенное лирическое чувство.
Глинка наполнил простой танец глубоким психологическим содержанием. Скромный танец вырос в волнующую поэму. Основная тема проникнута задумчиво-печальным настроением. Трехтактовое строение фразы (вместо четырёхтактового) создает ощущение <span>устремлённости вперёд. 4 повышенная ступень придаёт мелодии щемящий оттенок. Основная тема звучит несколько раз, образуя форму рондо. С ней чередуются и другие вальсовые темы, передающие чувства: элегически-грустные, драматические, пленительные, изящные, радостные. Из "Вальса-фантазии" выросла русская лирико-психологическая симфоническая музыка, посвященная раскрытию внутреннего мира, духовных переживан</span>ий человека.
Закотився день за обрій,
Опустився вечір добрий,
І чаклунка-ніч розкрила
В небі зоряні вітрила
Все затихло - ліс і річка,
Слон і пташка невеличка,
Все затихло - і навколо
Все заснуло, навіть школа.
Дзвоник спить - затих до ранку,
Сміх пішов з шкільного ганку,
Біля дошок сплять указки,
А в книжках - чарівні казки.
Сплять шкільні стільці і парти,
На стіні барвисті карти,
І наснилося журналам -
В них лише найвищі бали.