Например, удмуртская народная песня, (бурановские бабушки) Музыка в Удмуртии складывалась как устное народное творчество и имела 2 направления (песенный и инструментальный) и 3 типа — обрядовая песенная (вашкала кырзан), необрядовая (огшоры кырзан) и ритуальная. Песни были календарными, охотничьими, бортническими, свадебными, поминальными, земледельческими, хороводно-игровыми. Позже появились батрацкие, рекрутские, сиротские, каторжные. Танцевальные наигрыши, ритуальные мелодии и песенный аккомпанемент составляли богатство удмуртской инструментальной музыки.
1. а) 1950-е годы
<span>2. г) Булат Окуджава – один из основателей бардовского движения.</span>
3. г) Кифара
4. б) Булат Окуджава
5. а) авторская песня
<span>6. В) Художественно-музыкальный образ природы, её красота</span>
<span>8. В) Театр драмы и комедии на Таганке</span>
<span>9. Б) Сергей Безруков</span>
<span>10. А) «Клуб самодеятельной песни» КСП</span>
<span> </span>
1)8 июня 1937 года во Франкфурте была впервые исполнена сценическая кантата «Кармина Бурана» немецкого композитора Карла Орфа (1895–1982). Это произведение написано для оркестра, хора, солистов и танцоров на текст латинонемецких студенческих стихов 18 века, найденных в одном из бенедиктинских монастырей Баварии.
2)Хор — хорово́й коллектив, пе́вческий коллектив, музыкальный ансамбль, состоящий из певцов (хористов, артистов хора); совместное звучание человеческих голосов.
3)Группа музыкантов, совместно исполняющих музыкальное произведение на различных инструментах.
4)Ритм — закономерное повторение соизмеримых и чувственно ощутимых единиц.Особенности ритма здесь:https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_literature/3999/%D0%A0%D0%B8%D1%82%D0%BC
Контраба́с <span>— самый крупный по размерам (около двух метров в высоту) и самый низкий по звучанию из широко используемых смычковых струнных музыкальных инструментов </span><span>, объединяющий в себе черты скрипичного семейства и семейства виол</span>.Настоящий контрабас впервые был упомянут в 1566 году. Предшественником современного контрабаса принято считать контрабасовую виолу. Лишь с середины XVIII века контрабас становится обязательным участником оркестра, вытесняя из него басовые виолы. В это же время появляются первые контрабасисты-виртуозы, выступавшие с сольными концертами, — значительную европейскую известность получил, в частности,Доменико Драгонети .