<span>
Долго ночь меркнет. Заря свет уронила, мгла поля покрыла. Щекот соловьиный уснул... А половцы непроторенными дорогами помчались к Дону великому: кричат телеги в полуночи, словно лебеди встревоженные. Гзак бежит серым волком, а Кончак ему след указывает к Дону великому. Земля гудит, реки мутно текут, пыль поля прикрывает. ...Половцы идут от Дона, и от моря, и со всех сторон русские полки обступили.</span>По́ловцы<span>, половчане- — кочевой народ тюркского происхождения. В начале XI века из Заволжья продвинулись в причерноморские степи, вытеснив оттуда печенегов и торков.
</span>
Ч.4 (вверх) ми бемоль - ля бемоль (5 полутонов/4 ступени)
ч.4 (вниз) до - соль (7 полутонов/5 ступеней)
Октава - 12 полутонов/8 ступеней. Это ж вообще элементарно, повторение того же звука, только выше или ниже.
Петя ― смычковые струнные инструменты (преимущественно скрипки), C-dur, свободная и открытая мелодия в духе пионерского марша;
Птичка ― флейта в высоком регистре, G-dur, виртуозные пассажи;
Утка ― гобой, Es-dur/As-dur, «крякающая» мелодия в нижнем регистре;
Кошка ― кларнет, G-dur, тема изображает грацию и мягкую поступь кошки;
Дедушка ― фагот, тема в h-moll, пунктирный ритм в нижнем и среднем регистре, имитирующий ворчание;
Волк ― три валторны, тема в g-moll;
Охотники ― литавры и большой барабан (изображение выстрелов), духовые инструменты (финальный марш)
1. В ФОРМЕ ПЕРИОДА НАПИСАНА ПРЕЛЮДИЯ, СОЧ.28. №7 Ф.ШОПЕНА
2.РЕПРИЗУ ИМЕЮТ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, НАПИСАННЫЕ В 3-Х ЧАСТНОЙ ФОРМЕ (1Ч ОДИНАКОВА С3 ЧАСТЬЮ, 2ЧАСТЬ ИМ КОНТРАСТНА 0
3. ОПЯТЬ ЖЕ СЕРЕДИНА ЕСТЬ В 3-Х ЧАСТНОЙ ФОРМЕ