<span>Основной чертой поп-музыки является ее ориентированность на массового слушателя. Считается, что ее родоначальниками были городской романс,а также жанр баллады в исполнении городских менестрелей. В основе этого течения, как раньше, так и сейчас, лежит голос исполнителя,музыкальные инструменты имеют несколько второстепенное значение. Сегодня существует множество течений по которым развивается поп-музыка: диско, европоп, латина, синтипоп и многие другие.</span>Впервые это понятие было определено в Великобритании, в 1926 году, к середин прошлого века это было уже полноценное музыкальное направление. Поп-музыка вступала во взаимодействие с другими жанрами, перенимая их черты, так в США шло активное заимствование из джаза, во Франции – из шансона.<span>Настоящий переворот в поп-музыке совершили 70-е годы прошлого века. Тогда на прилавках музыкальных магазинов появилось множество ярких и самобытных музыкальных коллективов, поднявших поп на качественно новый уровень. Bee Gees, ABBA, и Boney M, работая в стиле диско, сделали его невероятно популярным, что привело к вытеснению рок-н-ролла с дискотек и танцплощадок.</span>80-е годы только добавили веса поп-музыке. Такие исполнители как Мадонна, Майкл Джексон и другие вывели его не просто на уровень искусства – они сделали поп-музыку серьезным бизнесом, где гонорары измерялись миллионами. Клипы в этом стиле были произведениями искусства, там царили эпатаж, сексуальность и невероятная популярность исполнителей.<span>Наряду с созданием видеоклипов, более внимание стало уделяться постановке концертных шоу. Обилие и разнообразие эффектов превращали каждый концерт в захватывающее действо, не оставляющее равнодушным зрителей. Использовалось новое музыкальное оборудование, костюмы, программы.</span>С течением времени, жанр поп-музыки менялся, так в 80-х на нее влияли такие течения, как соул, ритм-н-блюз, хип-хоп и другие направления в исполнении темнокожих музыкантов.
Музыка, это набор созвучных звуков которые успокаивают или тревожат организм, а слова в музыке лишь дополнение
О единстве содержания и формы в художественном произведении
Содержание:
Постановка проблемы, связанной с изучением главной темы года.
Воплощение глубин искусства - важнейший критерий подлинного творчества.
Что составляет «магическую единственность» замысла и его воплощения.
Художественный материал:
Поэзия:
Ф. Тютчев. «Не то, что мните вы, природа...»;
А. Вивальди. Сонет, предваряющий концерт «Лето»
Живопись:
И. Репин, И. Айвазовский. «Пушкин у моря»
Музыка:
А. Вивальди. «Лето». III часть. Из цикла «Четыре концерта для скрипки с оркестром «Времена года» (слушание).
Характеристика видов деятельности:
Эмоционально воспринимать образы различных видов искусства.
Воспринимать и выявлять внешние и внутренние связи между музыкой и другими видами искусства (с учётом критериев, представленных в учебнике).
Рассуждать о яркости образов в музыке и других видах искусства (с учётом критериев, представленных в учебнике).
«Один лишь Дух, коснувшись глины, творит из неё Человека…»
А. де Сент-Экзюпери
1) Авторская песня<span>, или бардовская музыка — песенный жанр, возникший в середине XX века в разных странах. Его отличительными особенностями являются совмещение в одном лице автора музыки, текста и исполнителя, гитарное сопровождение, приоритет значимости текста перед музыкой.
2)</span>Вага́нты<span> (от лат. vagantes — странствующие) — творческие люди в Средние века (XI—XIV века) в Западной Европе, способные к сочинительству и к исполнению песен или, реже, прозаических произведений.
3)Автор и исполнитель собственных песен
4)</span>