Мы весёлые девчонки
И не любим мы скучать.
С удовольствием мы с вами
Будем в конкурсах играть.
Про соперников не скажем
Мы плохого ничего.
Выиграют - будем рады,
Мы из класса одного!
Ну, а если победим мы,
Вам расстроиться нельзя.
Настроенье вам поднимем,
Потому что (хором) мы - друзья!
Кроссворд "Джаз" музыка.
(Знаете ли вы джаз? )
По горизонтали:
1. Медный духовой инструмент-ТРУБА.
2. Американский композитор XX в.-ГЕРШВИН.
3. Сочинение музыки во время ее исполнения-ИМПРОВИЗАЦИЯ .
4. Жанр негритянской песни, повлиявший на развитие джазового стиля.-БЛЮЗ.
5. Музыкальный стиль-СИМФОДЖАЗ.
6. Джазовый инструмент-САКСОФОН .
7. Клавишный инструмент-ФОРТЕПИАНО .
По вертикали:
1. Медный духовой инструмент-ТРОМБОН.
9. Негритянская религиозная песня-СПИРИЧУЭЛС.
10. Великий негритянский певец и трубач-АРМСТРОНГ.
11. Духовой инструмент-ФЛЕЙТА.
12. Африканский струнный щипковый инструмент, получивший широкое распространение в музыке кантри-БАНДЖО.
Этюд-музыкальное произведение для разминки пальцев
Симфония-музыкальне произведение для оркестра
Соната-жанр инструментальной музыки
Об А. П. Керн в связи с этим стихотворением Пушкина ярко пишет Ю. Лотман: «А. П. Керн в жизни была не только красивая, но и милая, добрая женщина с несчастливой судьбой. Её подлинным призванием должна была стать тихая семейная жизнь, чего она, в конце концов, добилась, выйдя уже после сорока лет, вторично и весьма счастливо замуж. Но в тот момент, когда она в Тригорском встретилась с Пушкиным, это - женщина, оставившая своего мужа и пользующаяся довольно двусмысленной репутацией. Искреннее чувство Пушкина к А. П. Керн, когда его надо было выразить на бумаге, характерно трансформировалось в соответствии с условными формулами любовно-поэтического ритуала. Будучи выражено в стихах, оно подчинилось законам романтической лирики и превратило А. П. Керн в «гений чистой красоты».3
Стихотворение представляет собой классический катрен4 - классический в том смысле, что каждая строфа заключает в себе законченную мысль.
Это стихотворение выражает в поэтическом смысле концепцию Пушкина, согласно которой – можно согласиться с интерпретацией Лотмана5 – движение вперед, то есть развитие, мыслилось Пушкиным каквозрождение: «первоначальные, чистые дни» - «заблужденья» - «возрождение». Эту идею Пушкин в 20-е годы с разными вариациями формулировал в своей поэзии
Ответ:
"Лунный свет" Клода Дебюсси - один из тех редких случаев, когда композитору удалось не только создать прекрасную музыку, но и воплотить в звуках всю непостижимость созерцания ночного неба. Так же как мириады звезд и блеск луны заставляют человека исчезнуть, раствориться в бесконечности, так и сочинение французского композитора уносит в далекие дали и создает чувство единения с природой. Дебюсси особенно удачно удавалось передавать вечные образы природы, он словно рисовал мелодией импрессионистский пейзаж.
Объяснение: