Y = 2(x - 4)² - 2
y = 2(x² - 8x + 16) - 2
y = 2x² - 16x + 32 - 2
y = 2x² - 16x + 30
P.s.: чтобы из графика функции y = ax² получить y = a(x + l)² + m, нужно перенести его на l единиц вправо, если l < 0, или на l единиц влево, если l > 0, а также на m единиц вверх, если m > 0, или на m единиц вниз, если m < 0.
1) |x - y| <= 2
{ x - y >= -2
{ x - y <= 2
Выделяем y
{ y <= x + 2
{ y >= x - 2
Это полоса между прямыми y = x - 2 и y = x + 2
Решение показано на рисунке 1
2) (x + y)(1/x + 1/y) <= 0
Приводим к общему знаменателю
(x + y)(x + y) / (xy) <= 0
(x + y)^2 / (xy) <= 0
Область определения: x ≠ 0; y ≠ 0
При y = -x будет решение, при котором дробь равна 0.
При y ≠ -x будет (x + y)^2 > 0, значит, знаменатель меньше 0
xy < 0
То есть x и y имеют разные знаки. Это 2 и 4 четверть плоскости.
Прямая y = -x также входит в это решение. Оси Ox и Oy - не входят.
Решение показано на рисунке 2.
Решение всей системы - пересечение этих областей,
показано на рисунке 3.
X²+xy=0
xy=-x² |÷x x≠0
y=-x x≠0.
<span>3х+4у=14
5х+2у=14 |*(-2)
</span>3х+4у=14
<span>-10x-4y=-28
</span>3х+4у-10x-4y=14-28
<span>-7x=-14
x=2
</span>3*2+4у=14<span>
4у=14-6
4у=8
у=2
(2;2)</span>